2 Михаил Л Уж как рад был, небось, подкинуть свой кизяк в огонёк хулителей. Кто же это Вы, и сколько

Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг - Mazda Cosmo - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг - Mazda Cosmo
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

2 Михаил Л
Уж как рад был, небось, подкинуть свой кизяк в огонёк хулителей.
Кто же это Вы, и сколько Вас?
Я, вот, помню и другое - как прилюдно (а, может, у Вас в деревне тогда телевизор не казал?) отложили запуск системы "Энергия-Буран", слили КРТ, а запустили через некоторое время, после устранения неисправности (оказавшейся ложной).
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: 971project (---.pokrmine.ru)
Дата:   давно

самый прикол в том, что если будет авария, то на Шатлах похоже окончательно поставят крест. И тогда запускать будем только мы.

А ктонить в курсе, у пидосов есть одноразовые космические аппараты (в смысле как у нас)?
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Нету, придется им восстаналивать производство либо делать новое (еще неизвестно, что труднее).
Но самый ужас остается за кадром - как бы у них при капуте шаттлов и к МКС интерес не угас - на чьи деньги она тогда эксплуатироваться станет? Будем нам на орехи тогда, после утопления МИРа...
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: Михаил Л. (217.74.147.---)
Дата:   давно

2 Иевлев (82.138.8.---)

Чет не понял вашей иронии!?

И ни в коем случае не хотел "хулИть" кашу космонавтику.
Наоборот хотел выразить мысль, что нельзя приурочивать очередной запуск к "очередному съезду КПСС" в ущерб безопасности.
И за открытость информации (ну ест-но кроме военных секретов, хотя они наверно все военные :-)) !

Да, когда Буран запускали- это было круто! А картинка как он садится - вообще до сих пор в памяти!

Но до чегож сейчас обидно на него смотреть - в Парке Горького - атракцион! Эх! :-((

Да и сдается мне, что и наши с вами (российских налогоплательщиков) денежки в этот Шатлл вложены. Так что жалко будет, если он "грохнется", я уж не говорю про жизни космонавтов. Хоть они и "пиндосы" (как выразился Змей [Норильск] (80.67.208.---) , но всеж люди!!

ЗЫ: Я ОДИН и высказал сугубо ЛИЧНОЕ мнение!
ЗЫЫ: Деревня моя Москва и телевизор в то время был, и даже цветной! :-))
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: Viator°  (195.239.80.---)
Дата:   давно

2 Иевлев

А кто "владелец" МКС? Какие права у стран?
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Совместная собственность США, России, ЕКА,и, кажется. Японии.
Места на МКС - пропорционально вкладу в строительство, на эксплуатацию скидываются, опять в пропорции, платят тем, кто может или способен что-либо продать (запуск Союза или грузовика, шаттла, скафандры, приборы, запчасти). Не скинутся - гоп-стоп, Зоя, перевод в необитаемый режим и куда кривая выведет.
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: У-2 [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Насчет одноразовых космических аппаратов США - могу по памяти слегка просветить, возможно, с небольшими огрехами - в детстве космонавтикой очень интересовался, но много лет прошло, что-то забыл, а в тырнет-поиск лень и недосуг идти...

Первый космический корабль США - "Меркурий" - летал с 1961 года. Причем первые "Меркурии" были не орбитальными - а суборбитальными. Это означает, что ракета-носитель вертикально выплевала "Меркурий" на высоту 180 км и потом он вертикально падал вниз. То есть при достижении орбитальной высоты его скорость падала до нуля, а чтоб вращаться вокруг земли - надо на этой высоте двигаться параллельно земной поверхности со скоростью 8 км/сек. Этого обеспечить имеющющаяся в США ракета-носитель Редстоун не могла - очень слабенькая. Первый обитаемый "Меркурий" США в отчаянии выплюнули в космос через месяц после полета Гагарина. Полет продолжался 15 минут - и длиннее даже на секунду он не мог быть даже теоретически. Полет Гагарина (облет вокруг Земли) был полтора часа - по плану, но практически (по законам физики) мог продолжаться несколько месяцев - че там, знай нарезай круги вокруг Земли, сопротивление атмосферы на этой высоте практически нулевое. Лишь через год, установив "Меркурий" на новую ракету-носитель "Атлас", американцам удалось совершить орбитальный облет Земли. Самый долгий полет "Меркурия" - полтора суток (наши к тому времени летали не меньше недели). Но даже полуторасуточный полет заставляет меня уважать этого американского астронавта (не помню его фамилию) - столько времени провести в гробу ! (объем внутреннего обитаемого пространства в "Меркурии" примерно такой-же - весьма экономкласса был этот космический кораблик).
В 1964 году благодаря появлению более мощных ракет-носителей США запускали более тяжелый, и следовательно, более просторный космический корабль "Джемини". Он брал на борт 2 человека, внутренний объем 2 кубометра. Поэтому летать на нем можно было много дольше (самый длинный полет - около 2-х недель). США использовали "Джемини" до 1966 года.
Потом была лунная гонка. Американцы создали ракету-носитель Сатурн, выводящую на орбиту корабль "Аполлон". Это был уже весьма вместительный корабль, несуший 3-х человек. Хотя полезное обитаемое пространство меньше, чем у "Союзов", но размерами благодаря приборно-агрегатному-двигательному отсеку визуально "Аполлон" по объему раза в два больше "Союза". На этом корабле американцы летали (или не летали? - не будем спорить в этой ветке на эту тему) на Луну. Насколько мне помнится, последний рейс "Аполлона" в космос - в 1975 году на ракете-носителе Сатурн-1 (это урезанная версия лунного Сатурна-5) - для стыковки с нашим "Союзом" в рамках первой международной многолетней программы "Союз-Аполлон". С тех пор прошло 30 лет - не знаю, возможно-ли быстро наладить производство и запуск Аполлонов, да и дорого (запуск многоразового Шаттла - более 200 млн.долл, запуск одноразового Аполлона - примерно столько-же)
Потом американцы бросили все силы на "Спейс-Шаттл". Я думаю, не зря. Как не крути - революционный технологический прорыв. А сколько тонн шаттлы вывели на орбиту (полезная нагрузка более 20 тонн) !
И не стоит американцев ф топпку - шаттлы запускают и пилотируют фанаты своего дела, профессионалы, смелые и сильные люди. Не путайте их с политиками. Я желаю им удачи.

Спасибо за внимание.

_________________________________________________________________________________________
... помыл - вот и весь тюнинг...

Toyota.corolla.ru

 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

кому интересно, почитайте как пускали наш "Буран" (воспоминания очевидца)
http://www.buran.ru/htm/memory.htm

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.133.sinor.ru)
Дата:   давно

http://www.buran.ru/htm/spiral.htm

про это читал ещё в детсве в Юном Технике.
Какие блин секреты тогда ?

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Гордость за российскую космонавтику при виде американских потуг
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Вся ракетно - космическая техника - результат совместной работы промышленности, и, конечно, военных - спецов из НИИ, писавших ТЗ, военпредов, контролировавших разработку и изготовление, специалистов РИЧ. По мозгам вклад, я думаю, 25/75; по рукам на испытаниях - 75/25, при эксплуатации - 90/10.
Но даже много лет спустя для меня остается непонятым вопрос: как из таких умных лейтенантов (конструкторов учат и строят!) через какое-то время получаются такие тупые полковники (лейтенантов учат и строят)?
Система,однако...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Cosmo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025