Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 vvvic
Если в Ниссане есть разъем для подключения внешнего тахометра, то пойдет. Я озадачился тахометром после удачного опыта "Японского городового" на Тойоте (кстати, он ставил не БК, а чего-то другое, вроде бы DD5). Думаю, разница м/у Маздой и Тойотой не больше, чем между Ниссаном и Маздой. Судя по всему, от карбюраторных Вазов подходят все приборы. От впрысковых - пока не знаю. Надо тестя уболтать на впрысковую Ниву маршрутный комп поставить. Вот и проверю заодно.
2 Nazir
А еще может работать нагрузочной вилкой (этим я ни разу не пользовался) и выглядит не как пейджер. Ненавижу пейджеры! Какое счастье, что они практически умерли. Единственный недостаток БК-06 - нет прогноза расхода топлива. Но в мире ничего идеального не бывает. Не помню, есть ли в нем часы и будильник (по-моему, есть), но согласен с Пешим - на фиг они не нужны. Что касается расхода - увидишь, что 20 л кажет, и газульку приотпустишь. Не фиг низко летать!
| |