Автор: Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата: давно
toypaul,
я поднял в багажнике все коврики, вытащил весь хлам, включая бублик с домкратом и напылил прямо на крашеный металл особенно налегая на примыкания кузовных деталей в тех местах, где до этого проглядывала сырость. Но в таком варианте есть, повторюсь минус - продавать машину, как новую, будет трудней :0). Белого гудрона под рукой, к сожалению, не оказалось, а в такие минуты я страшно зол и нетерпелив и откладывать на завтра экзекуцию не стал :0(.
Ещё мне не нравится то, что в дождь протирочная ветошь приткнутая в моторном отсеке всегда мокрая. Чуть проедешь по луже - мотор весь в воде по самые свечи (а я ещё осенью думал - чего это японец продал мне машину с ржавыми свечами). Ну что это такое. На всё ещё любимом Запоре моторный отсек закрыт так, что там практически сухо. Вот я сейчас и прикидываю, как там снизу приштопать какой-нибудь чехол для брызгозащиты.
| |