Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 кев (по вопросу из старой ветки)
Масло меняй в коробке и движке, фильтры (масло в коробке - в среднем через 50 тык, в движке - через 10 тык, если хорошее, воздухан - через 20 тык, топливник - с нашим бензом чем чаще, тем лучше (по опыту других иномарок - 10-40 тык)). Не забывай про фильтр в коробке, изредка его стоит бы хотя бы почистить (лучше - поменять при смене масла), промывка при полной смене масла аппаратом не помогает (у меня до замены все руки не доходят) Я почти что больше ничего и не делал за полтора года, кроме смены расходников, масел и задних стоек. 15 тык - полет нормальный! (Тьфу, тьфу, тьфу!).
Ну и, естесстно, к посторонним звукам прислушивайся и своевременно устраняй неисправности. По-хорошему, ТО надо делать полностью, что япами предписано, но это - полное разорение в наших условиях. Там чего только нет!!!! Я глянул - атас!
Если хочешь узнать периодичность ТО, почитай любую книжку по японцам на русском (лучше по Мазда 323, 626 и т.д.) там ТАКОЕ, что возникает вопрос, может японцы потому и ездят долго, что с машинами это все регулярно делают.
| |