Динамика разгона на Демио - Mazda Demio

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Динамика разгона на Демио - Mazda Demio
Автор: SLNS (212.220.222.---)
Дата:   давно

Демио 2001 г дв. 1,5 л автомат
С места "выстреливает", однако при скорости 80-100 км/ч при резком нажатии на газ результат удручающий - как будто кто-то держит сзади.
У меня это первая машина с автоматом. Так и должно быть?

Хотя если разгоняться плавно, скорость набирает.
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: SLNS (212.220.222.---)
Дата:   давно

Агрессивной езды не получается, обгонять очень плохо.
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: Leha 2 (83.217.214.---)
Дата:   давно

Удручающий результат на скорости 80-100 - это из-за маленького обьема ну и автомат.

У меня Премаси 1.8 136 л.с. очень неплохо набирает скорость(при 80-100 км/ч)
Обьем чуть побольше чем у демио, но как выясняется разница есть!
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: SLNS (212.220.83.---)
Дата:   давно

Мой Эскудик 1991г 1,6 л с механической коробкой ведёт себя гораздо резвее.
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Leha 2 (83.217.214.---)

Премасси килограмм на 300 тяжелее, так что прибавка в мощности не столь велика. У Демии уд. мошьность 9,9кг/лс, у Премасси 9,6кг/лс. Практически одинаково. Вообщето у Премасси крутящий всяко по больше будет.
Всетаки я думаю, что Демио с 1,5-шкой шустрой должна быть. Про 1,3 я тут почитал, ну просто пушка :)



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: Alex_Z (---.krsn.ru)
Дата:   давно

В родственной ветке писал, что не мог разогнаться с механкой до сотни быстрее, чем за 20 сек. Так это я дурень был. На четвертую скорость вообще переключаться не надо!!! Как долго я до этого додумывался! На второй до 80, а дальше на третьей. Так получается 15-16 сек. Но это без груза.
Не жалею, что 98 года с МКПП взял. В городе конечно не очень удобно, но вот за городом 140 идешь на 5-й передаче и нет чуства, что перекручиваешь двиг. Был бы за эти деньги 4-х ступный автомат, то конечно бы взял с ним.
Вообще ради интереса разгонял на хорошей дороге под неболшой уклон до 180, что такая скорость можно было определить только по спидометру, было вполне комфортно. Но повторю, дорога была идеальная и не было ветра.
__________________________________________
Mazda Demio, 98г. 1300, 83 л.с., МКПП
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: serge_ [Тула] (---.uncnet.ru)
Дата:   давно

Не гоните на полторашки. У меня на полторашке разгон и после 80 весьма резвый, при обгоне на трассе даже далеко не всегда кикдауном пользуюсь. А уж с кикдауном - так, вообще зверь.

------------
Mazda Demio GL35 '99
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

У меня ручка, дык нормально она едет, до 120 проста пуляет, дальше уже хуже, аэродинамика не та, но до 175 по спидометру я машину разгонял, это 5700 об/мин, так что даже запас ещё есть теоретически - красная зона с 6500 начинается. Думаю демио с 1,5 на ручке должна разгонятся ещё веселее, движок мощнее вроде. А до 100 11 секунд приблизительно.
Autozam Revue B5 МКПП

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: SLNS (212.220.82.---)
Дата:   давно

Отчёт
о экспериментальной лабораторной работе на тему " Динамика разгона".

1. Цель работы - проверить теорию MAZDAлекса
2. Оборудование - Мазда Демио Алетта/2001г/1,5 л - 1 шт, водитель - 1 шт, бензин - АИ-92 неразбавленный.
3. Ход работы:
3.1.Разгоняемся до скорости 90 км/ч, догоняем "длинномер",
выходим на обгон и резко нажимаем педаль газа до упора (вдавливаем её в пол с силой).
Пошла ракета, ракета пошла :)
3.2.Три раза подряд резко нажимаем на газ. Всё. Машина начинает вести себя гораздо агрессивнее.
3.3.Три раза подряд плавно нажимаем на газ. Машина переходит в экономичный режим.

Выводы: Машина - УРАГАН :)
Динамика впечетляет. Теория верна.

P.S. Когда на скорости 150 км/ч вылетаешь на гребёнку или просто на волнистую дорогу машина
ведёт себя неустойчиво :(
 
 Re: Динамика разгона на Демио
Автор: А.В. [Владивосток] (212.16.219.---)
Дата:   давно

Про "три раза на газ" можно по-подробнее? Что за режимы такие?

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024