Автор: Андрей (Новосибирск) (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: давно
olegg&DEMIO [Моск.обл.] (212.45.19.---)
подобная проблема была на брательниковской волге, и потом эту же операцию проделывали на спринтере.
проблема - разная компрессия по цилиндрам, устраняли - автомат на 2 и полный газ ехали километра 2-3, после замера одинаковая компрессия и выше чем была.
зы раскоксовывал сам на карибе. что брал уже не помлю, процесс был следующий:
1. заливаешь определенную порцию в каждый цилиндр, проворачиваешь несколько раз.
2. ожидаешь несколько минут (написано в инструкции), опять проворачиваешь
3. ожидание в течении нескольких минут, после чего выливаешь остатки жидкости в масло, заводишь машину и даешь поработать двигателю в течении 5 минут.
4. замена масла и фильтра двигателя.
компрессия была: 8,5, 9,0, 9,0, 10,0. после раскоксовывания: 11,3, 11,5, 11,5, 11,5.
| |