Автор: TroyaN [Улан-Удэ] (83.234.81.---)
Дата: давно
Вобщем добрался я вчера до этого поддона:
Делал на яме в гараже.
0.Сливаем масло с шестиграной пробки, выливается 2 литра.
1.Сначала откручиваем 4 гайки держащие АКПП к лыже.
2.Затем домкратим АКПП (я ложил доску поперек ямы,положил АКПП на чурку).
3.Снимаем лыжу, она крепится на 4-х болтах.
4.Откручиваем болты поддона,один болт не открутить,пока не снимите крепление
втулки стабилизатора (http://foto.auto.vl.ru/2099/15545/).
5.Снимаем поддон.ОСТОРОЖНО в поддоне осталось масла немного.
6.Там фильтр держится на 6-ти болтах,фильтр - металлическая сеточка,
у меня она была идеально чиста,но я ее все равно помыл в бензине. (http://foto.auto.vl.ru/2099/15546/)
7.В поддоне магнит был грязноват,я его тоже помыл в бензине.Помыл бензином сам поддон.
(http://foto.auto.vl.ru/2099/15547/)
8.Одеваем все обратно,заливаем 3 литра масла.
Прокладка оказалась хорошая,одел обратно все со старой прокладкой,
вроде пока (тьфу,тьфу,тьфу) не бежит.
Сложно было обратно лыжу прикрутить и поставить АКПП на место.
Управились часа за 4.
Мне кажется что чуть-чуть изменилась динамика машины,
но это наверное больше психологическое,
просто лучше наверное стало ездить ей на новом масле...
Mazda Familia S-WAGON S 2000 F5
Mazda Demio 96 B3
Toyota Town Ace 90 2C-T 4WD
| |