Автор: ВАРЯГ (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
Автор: Маздюк
Дата: 02-08-05 02:23
У меня в принципе нет лампочки аварийной уровня топлива. Ехал тут на дачу из Москвы. Западло было лить в городе АИ-92 по 16-40. Решил около дачи заправиться по 14-00. А это 100 км от столицы.
В итоге спалил бензонасос. Не любит он, когда бензина нет, так как погружной и в баке. Цена вопроса - 1700 рублей насос (Китай хороший, в хорошем магазине), да сосед бесплатно его поставил. Работы там на час, не более. Снять, перепаять клеммы, поставить. Хорошо, что Демио умерла в 10-ти метрах от калитки дачи!
Народ говорит, что от ВАЗ 2110 подходит бензонасос БОШ один в один. Я проверил - ПРАВДА! Бош этот 1450 рублей у нас рядом с дачей на трассе в магазине лежит.
Теперь буду знать, что ВСЕГДА должна быть четверть бака и что подходит БОШ от ВАЗ 2110. Клеммы у меня уже перепаяны под этот БОШ, ексель-моксель!!!
Автор: parsley
Дата: 25-08-05 06:00
У меня скоропостижно сдох родной бензонасос на Демио. Собственно, симптомов почти никаких небыло. Ехал с работы в гараж и... давлю на газ, а она не тянет. Еле-еле доехал до гаража. Он умер тихо в гараже. Пришлось заталкивать руками. Разобрал... и удивился чистоте сетки и бака. Видно он всю гадость высосал. Пробег 122 тыс.км. Благодаря советам умных людей с этого форума, купил бензонасос от 2110 его номер 058 453 453 Бош за 1450 рублей в КЭМПе. Отдельно клемника не нашел и купил В комплекте с поплавком за 240 руб. Купил два концевика "мама". Обжал провода и вставил в клемник. Все подошло идеально. Единственное замечание это звук. Новый "бош" жужжит громче старого "Митсубиси", которого не было слышо вообще. Кстати, посмотрел какие тухлые сетки продают для 2110 и поставил старую сетку. Проехал 400 км пока все ОК.
Автор: anbo
Дата: 23-12-04 10:52
Mazda Demio B3 1997г.
Спасибо за дельный совет. Симтомы болезни одинаковы. Вчера заменил бензонасос. Поставил от "десятки" - "Bosh". Проблем с заменой - никаких. Единственное требуется перепайка контактов, все остальное (крепления, фильтр) идентичное. Кстати кто-то спрашивал о цене - в Барнауле на рынке : "Bosh" 1500р. (отдали за 1400р. + разъем 100р.), отечественный 1000р. Тестирование провести не удалось, т.к. внезапно шандарахнул мороз (ночные -30) решил не рисковать и не убивать аккумулятор, авто на автозапуске. По поводу динамики - абсолютная правда - лучше.
Как только t поднимется до -22-25 испытаю утреннй запуск - напишу.
Автор: Tabachnik
Дата: 03-06-05 10:29
Купи и поставь тазовский погружной насос, лучше бошевский. Зимой сменил.
Проблемы с холодным пуском исчесзли. - 27 со второго раза пускалась - проверял спецом, на прогрев не включал.
Работы на часок-полтора.
Старый был мицевский, вожу в машине, Пешему подарю, пусть ковыряет, в чем там неисправность у него. Совысем не качал.
Автор: Tabachnik
Дата: 03-06-05 22:37
По месту встает как надо.
Но покупать надо вместе с клемником вазовским - легче перепаять провода.
НА родном на болтиках контакты крепятся, на бошевском - 2 контакта обычных одеваются. Поэтому сразу с переходничком берите.
Я поставил от таза десятого. Цена вопроса в н-ске 2 тыс. руб и час-полтора времени.
Автор: tulya
Дата: 04-06-05 09:38
demio 1999 1,3 Поменял на бош с таза маркировка в конце цыфры 01 подошел один в один.
Автор: rotor
Дата: 22-12-04 04:52
Приветствую всех! У меня Мазда Сапелла Вагон 1999 год 1.8, скажу сразу запуск до и после замены бензонасоса был отличный. До -33 гр. (холоднее не было за 2 года!) заводилась максимум со 2-го раза. Бензонасос умер почти мгновенно , т.е. в одину прекрасную половину дня просто не завелась, хотя до обеда ездил нормально. Поставил бензонасос отечественный за 850 руб. (Башкирия), гудит громче но работает! Заменил только разъём электрический и соотвественно сетку приёмника (тоже отечественная). Сложно особо ниченго нет.
Автор: amacan
Дата: 21-12-04 14:48
Mazda Demio DW5W 1999 г.
История болезни:
С момента покупки (октябрь 2004) испытывала затруднения с утренним пуском. Простояв 10-12 часов в гараже (+15 гр. С) заводилась с 4-5 раза (стартер крутил 3-4 сек.). Со временем, при понижении температуры стоянки ниже – 20, завелась с 15 –го (!!!) раза.
Примененное лечение:
1) Сменил все расходники – результат = 0.
2) Пробовал ставить абсолютно новый аккумулятор с большим стартовым током … = 0
3) Заменил свечи … = 0.
4) Пробовал разный бензин (92,95,98 ЮКОС) … = 0.
5) Съездил на диагностику – сообщили, что все показатели в норме, все датчики работают нормально, давление топлива в магистрали в норме.
6) Плюнул на сервис, решил разобраться сам… (свечи не залиты, датчики выдают требуемое сопротивление, давление в топливной системе 2,2, 2,5 атм.)
:0( ???
Забыл на ночь снять манометр с топливного фильтра. Опа!!! На утро давление в системе 1,3 атм. при включенном бензонасосе…
Ну а дальше все просто. По совету Паныча http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=618208&t=618208 (большое ему за это спасибо) купил бензонасос от ТАЗ 21010 BOSH (причем продавцы сказали, что их в основном для иномарок и берут). Немного переделал контакты и поставил.
Результат лечения:
Давление в системе с пережатой обраткой и с заглушенным двигателем - 5,5 атм.
Заводится после стоянки при – 10 со второго раза (стартер крутил по 3-4 сек.). И это при убитом аккумуляторе (а посадил я его своими опытами). Считаю, что результат более чем.
Более того, машина стала гораздо резвее. Про расход не скажу – еще не замерял.
Можете принять мой опыт на вооружение. НО! Не забывайте, что бензин и элестричество это … ой-ой, особенно вместе. А то будет ай-ай.
| |