у меня когда включаеш передачу обороты падают маленько. У всех так или это какойто глюк?

Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!! - Mazda Demio - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!! - Mazda Demio
Автор: ЖЕКА - ОМСК (---.as-bt.ru)
Дата:   давно

у меня когда включаеш передачу обороты падают маленько. У всех так или это какойто глюк?
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: Demiovod [Омск] (---.protek.ru)
Дата:   давно

Ту Жека-Омск: У меня тоже так. Это вроде норма, если обороты падают незначительно. Если шибко и машину трясти начинает - значит трабла есть и лечить надо.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: skrul  (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

У меня вопросик назрел: какая слабина должна быть на тросике управления коробкой который расположен на одном секторе с тросиком акселератора???

-------------------------------------------------------------
Мазда Демио 1997 1,5 120 л.с. АКПП
Задние стойки от ВАЗ-2109, пружины от Таврии (передние)
-= Машина не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение. =-
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

2 Vitaly (Nitro)
Доброго времени суток!
Прочитал (с некоторым опозданием) форум. На все комментарии, касающиеся модернизации задней подвески отвечать смысла нет, хотелось бы уточнить вот что -

Вы писали про установку усиленных пружин и стоек:
"А так у тебя крякнет подвеска и всё. А она не заканчивается на стойках+пружины. Позже начнут появляться крики в сети, что машина крайне не надежная и стоимость подвески очень дорогая :))))))))))))))))".

А что еще такое в задней подвеске может крякнуть (по Вашему мнению), что было бы очень критично к перегрузу в 100-150 кг? На мой взгляд, там больше ничего такого и нет. Вы в нее хотя бы раз заглядывали? В смысле, самостоятельно? Ради интереса, загляните, там всего несколько деталей - задняя балка, ее сайлентблоки, пружины, стойки.
З.Ы.
То, что Вы называете "переделкой", на самом деле - УСИЛЕНИЕ. Я не призываю всех делать так, но не нужно голословных утверждений.
З.З.Ы.
Кстати, про критично повышенную нагрузку на переднюю подвеску от поднятия задка на 5 см - просто супер! По-вашей логике, если задок на те же 5 см опустится (под Вашими 4-мя пассажирами и двумя чемоданами при родной подвеске) - передок над землей поднимется?
А Вы не думали о том, что если 4 чел в салоне и пара чемоданов в багажнике и машина при этом садится на отбойники - это результат слабых пружин? Слабых изначально и просевших за года эксплуатации?
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я имел ввиду как раз сайлет блоки. когда вы узнаете стоимость каждого, начнете искать "русский" аналог :)))) из "хорошего качества резины" ну и есесно подешевле. А потом срок их будет меньше и еще через пару лет появиться четкое мнение - подвеска ацтой :)

Про критичную вы сами сейчас придумал. Я не говорил, что это "КРИТИЧНАЯ ПЕРЕГРУЗКА" но резина спереди стираться будет сильней и всё.

Хех, а что, 4пассажира и 2 чемодана всегда ездят в машине? как ваша задняя подвеска?.. Не мешайте в кучу всё.

Я думаю о другом. О том что написано в документации о грузоподъемности. И не перегибайте палку, вы что постоянно с загруженой машиной ездите?..... Ну если только вы не вешаете половину макс.грузоподъемности...... :)
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: shemp (212.45.24.---)
Дата:   давно

Кстати,о сайлентблоках:кто-нибудь менял их на передних стойках?Я думал,там стоят опорные подшипники,а оказалоь-резинки.Так что,думаю,грохот подвески на грунтовой дороге,скорее всего из-за разрушенных резинок на перед.стойках.Кста,когда мне меняли задние амортиз=ры,там тоже какие-то смешные колечки были-все в хлам.
Такой вопрос:расход топлива увеличился до неприличных размеров.От состояния АКПП он напрямую зависит?Когда машинку купил,в коробке масла было ооочень много,на сервисе отсосали около 4 литров,заменил все расходники-теперь расход-30л. на 200 км по городу...
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: Vitaly (Nitro) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

4литра отсосали из АКПП?!?...... и она еще ездила с этим? туда вообще столько могло влезть?...

15литров на сотню - это много для Демио. У меня легась 150сильный полноприводной когда я ношусь столько жрет. когда спокойно езжу 10-12. но это ПП+2литра ДОХ+почти 1.5 тонны. а не 1.3-1.5 монопривод и 900 кг веса.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: Iscander (Vladivostok) (217.150.52.---)
Дата:   давно

2 Vitaly (Nitro)
А Легась какого года, если не секрет? Движок EJ20?
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: Iscander (Vladivostok) (217.150.52.---)
Дата:   давно

Если кому интересно, вчера поставил вместо штатной магнитолы CD-MP3 плейер. Мощность выходная такая же как на штатной, но колонки уже не выдерживают того, что играет СД. Так что если кто будет менять, готовтесь к замене штатных динамиков. Как только подберу подходящие - сообщу параметры, а то они там редкие - трехдырые.
 
 Re: Демиоводы, АУУУУУУУУУУУ... Часть24!!!
Автор: А.В. [Владивосток] (212.16.219.---)
Дата:   давно

А я недавно поставил себе передние динамики. Долго подбирал. Видел несколько классных моделей, с хорошим мощным звучанием, но они не подошли по глубине - стекла не закрылись бы при установке. Их можно конечно поставить, но будут дополнительные танцы с бубном при установке - подиум надо сооружать, обшивку резать и т.п.
В общем подобрал я Mystery R62,5 компанентные (с отдельными пискунами и кросоверами то есть). Номинальная мошность у них 60 Вт, пиковая 200 Вт. У родных, кажись, номинал 20 Вт. Родная магнитола их прокачивает нормально, но не до конца.
Стеклам динамики закрываться не мешают, звук ваще классный! Штатные пукалки рядом не валялись.Еще бы шумоизоляцию сделать, было бы ваще супер, но это дело хлопотное, пока не буду.
Только пришлось попку динамика обклеить паролоном, т.к. если хлопнуть дверью при закрытом стекле, то оно стукалось о магнит. Пискуны я аккуратно врезал в обшивку двери - оч. симпатично получилось. А штатные колонки я в задние дври переставил, пусть там бубнят потихоньку. Потом как-нить поставлю туда коаксиальные динамики (это у которых пискуны встроеные).
Установка особых проблем не создала. Родные крепления естественно не подошли, но несколько финтов дрелью дело исправили =) Весь крепеж шел в комплекте с колонками.
Цена всей радости всего 1300 р за комплект. 2 динамика на 16,5 см, 2 пискуна на 2,5 см, 2 кросовера и всевозможный крепеж к ним. причем пискуны можно сделать в 2-х вариантах - врезные (так чтоб только сеточка торчала из обшивки) и накладные - смотрю куда ставить, на дверь или на панель.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024