Я вот тоже не могу понять завод с брелока и с ключа. ведь сигналка тупо подхватывает зажигание, а

Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы. - Mazda Demio - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие мор - Mazda Demio
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Я вот тоже не могу понять завод с брелока и с ключа... ведь сигналка тупо подхватывает зажигание, а потом крутит стартер... ничего в этом нет такого сверхествественного. Одно могу объяснение дать... В даном случае речь идет о запуске не с первого раза.
Сигналка просто не крутит долго... первый раз крутанула - бросила. постояла подумала. Второй раз крутит... если не завелась, опять бросает...

А человек - крутит крутит.... крутит крутит.... не заводится.... ну отстал от машины... со второго раза заводится (если не сильные морозы)...

Я проводил испытания... решил прикинуться сигналкой :) мороз был -15. Эксперимент длился 2 дня... после работы машина отстояла на морозе 8 часов. Первый днеь. подхожу к машине и начинаю крутить стартером --- 5...6...7 сек... ддрррррррр завелась (причем крутил стартер не то что бы бодро, но крутил)

День второй: (а вот тут я сигналкой и прикинулся)... ключем чирк и бросил (крутил максимум 1 сек)... подождал 2-3 сек... второй раз ЧИРК и буквально с 1 секунды прокрута стартера она завелась...

в первом случае суммарное время прокрутки стартера 7-8 сек... во-втором 1.5-2 сек.

вот только поэтмоу могу объяснить, что с брелока заводится лучше :)

Может быть на некоторых авто (когда насос запускается с положением ключа II, а не как у нас со стартером) заводится с сигналки лучше вот по этой причине, что сигналка перед кручением стартера включает зажигание и ждет 2-3 секунды, только после этого стартером крутит. за эти 2 сек успевается появиться давление в рампе. но это не на маздах :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы.
Автор: alex55moscow (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Vishnu: Насчет зарядного устройства. Согласен, зарядное устройство дорогое-1350. Однако, не факт, что емкости нового акк. постоявшего на морозе и ветру, дня 3, хватит, чтобы безпроблемно завестись. У меня-же акк. маленький, старый, так что, для него такие усилия невозможны. Оригинальная же АКБ стоит 90 уе. К следующей зиме возможно. А пока, снимать, уносить домой, подзаряжать. А на морозе любая батарея сядет, даже новая.
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы.
Автор: alex55moscow (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Кстати, вчера с утра с третьего раза как я писал демка завелась. Ну поездил я, километров 70-80 накатал. Посмотрел прогноз погоды -22. Ну думаю, ладно, не буду снимать сегодня его. На следующее утро, после 14часов стояния на морозе и ветру, Я ПОПЫТАЛСЯ завести свою Демку. Ну масло у меня ВР 10w40, на исходе 10000 прошел, было (сегодня поменял) , возможно это как-то повлияло, но завестись мне не удалось! После 7 или 8 попыток, я понял, что акк. сел окончательно, снял его и понес домой заряжаться. Пока он заряжался, я решил выкрутить свечи, т.к. шибко переживал, что "залил" их. Кстати до сих пор не понимаю, что это такое? Может кто мне обьяснит? Буду блогадарен. Ну еле еле выкрутил я две свечи, ничего криминального не обнаружил, но на всякий случай заменил их. Через 5 часов, под напором жены, пошел заводить машину. Завелась, но хуже, чем в субботу с утра. Раза с пятого, да и то , после того, как я вовремя, поддал газу. Отсюда вывод: при таком морозе, главное это макс. ток заряда, который может дать акк. в 1-3 попытку запуска, все остальное вторично, хотя и играет свою роль. Лично у меня такой вывод, после моих мытарств. Даже если будет новая АКБ., то в такие морозы надо уносить домой, и подзаряжать. И тогда будет уверенный пуск, чего и вам желаю.
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие мор
Автор: Andy_P (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Не знаю как у вас а в Питере в магазинах полно аккумуляторов на Demio. Ей подходят 35B19L, 40B19L, 45B24L... Короче все B19L и B24L. Стоят от 800 рублей (varta простая), 1600 стояит Varta Asia Dinamic. Ну и всякие корейцы и т.д.
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие мор
Автор: bird [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Проводил экспиремент с автозапуском (-20 и ниже, в общем еще не холодно для Сибири). С ключа, ясен перец, заводится быстрее за счет так называемого "человеческого" фактора (либо завел, либо аккумулятор посадил, либо свечи залил :))). А вот автозапуск работает хитро (у меня какойто Новосибирской фирмы): сперва включаится потребителе (габариты, насос), следом стартер, а затем розжиг свечей. Чувство, что идет очень мягкий запуск.
А в -28 (сразу после 40 градусных морозов) из дома аккумулятор на машину поставил: электроника автозапуска и сигналки полностью "замерзла", не риагирует ни на одну команду. Ключем первый раз еле провернул, второй раз от ключа чутьок схватилось, а с третьего раза запустилась.
А если аккумулятор не держит емкость - на одно лето он еще сгодиться, а зимой лучше менять...

Demio, 2000г, 1,3, 83л.с., АКПП
Хомячки - это те же тигры, только маленькие и добрые
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы.
Автор: Alex_Z [Красноярск] (62.213.39.---)
Дата:   давно

>А.В. Не вижу разницы между заводкой с брелка или ключом. С брелка ток что ли больше?

Думаю что разница в том, что при автозапуске машина заводится таймером через 2-3 часа, она еще не успевает замерзнуть по-хорошему. А с ключа, оставили вечером на часов 10-12, она и замерзла побольше и АКБ подсела. Поэтому и крутишь стартер потом подольше и несколько раз.

------------------------------------------------------
Demio DW3W, B3-ME, МКПП 5-ст, 1998 г.в.
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие мор
Автор: DIMAS_ [Tomsk] (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

+
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы.
Автор: Pavel_S (80.78.112.---)
Дата:   давно

Простояла моя Демка возле дома ( на улице - 33 было) часов 6-7, давай я ее заводить, завелась с третьего раза (дергал ключом секунды по 2). Но проблема то в другом. Гидрач почти как "каменный был", крутить руль побоялся (вдруг там чего нибудь выдавит). Минут 40-50 "курил бамбук", машина окончательно прогрелась, гидрач стал чуть чуть помягче. Связи с чем вопрос, может жидкость гидравлическую поменять надо, на ту, которая предназначена для сильных холодов ?? если да - то на какую и вообще есть ли такая жидкость :)?
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы.
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Pavel_S> надо менять, правда я проделывать это буду по весне, при таком масле может сорвать шланг и выгнать масло с гидроусилителя на улицу.
Купил себе на замену ZIC ATF Dexron III полусинтетику, сейчас стоит в гараже на проверку холодом ;о) с сегодняшнего дня начались холода проверю отпишусь, думаю до -35 будет само то.
 
 Re: Понимаю, всех уже достало, но все-же. Как я заводил свою Демию в мос-кие морозы.
Автор: Vishnu  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Ох уж... Сколько версий-то :)

Изучение того, что пишут про аккумуляторы, привело меня к мысли, что ориентироваться надо по CCA (Cold Cranking Amps).
http://www.club-x.ru/category/misc/
Попробовал поискать в русскоязычном тырнете - не получилось.
Из буржуйского -
http://www.battery-usa.com/Unlabeled_NON-US_Battery_Product.htm
Получается, что это батарейки из разряда для тракторов и внедорожников. Что, впрочем, и логично. На ином транспорте в нашей стране ездить рискованно :)
Еще про АКБ:
http://www.mrmz.ru/article/v5/article1.htm

На сайтах продавцов АКБ найти в описаниях батареек значение CCA не удалось. Но вот у меня на коробке такие буковки были. Так что можно на базар и рассматривать модели по месту.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mazda Demio
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024