Автор: alex55moscow (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
Кстати, вчера с утра с третьего раза как я писал демка завелась. Ну поездил я, километров 70-80 накатал. Посмотрел прогноз погоды -22. Ну думаю, ладно, не буду снимать сегодня его. На следующее утро, после 14часов стояния на морозе и ветру, Я ПОПЫТАЛСЯ завести свою Демку. Ну масло у меня ВР 10w40, на исходе 10000 прошел, было (сегодня поменял) , возможно это как-то повлияло, но завестись мне не удалось! После 7 или 8 попыток, я понял, что акк. сел окончательно, снял его и понес домой заряжаться. Пока он заряжался, я решил выкрутить свечи, т.к. шибко переживал, что "залил" их. Кстати до сих пор не понимаю, что это такое? Может кто мне обьяснит? Буду блогадарен. Ну еле еле выкрутил я две свечи, ничего криминального не обнаружил, но на всякий случай заменил их. Через 5 часов, под напором жены, пошел заводить машину. Завелась, но хуже, чем в субботу с утра. Раза с пятого, да и то , после того, как я вовремя, поддал газу. Отсюда вывод: при таком морозе, главное это макс. ток заряда, который может дать акк. в 1-3 попытку запуска, все остальное вторично, хотя и играет свою роль. Лично у меня такой вывод, после моих мытарств. Даже если будет новая АКБ., то в такие морозы надо уносить домой, и подзаряжать. И тогда будет уверенный пуск, чего и вам желаю.
| |