Автор: MCM (---.invest.omsknet.ru)
Дата: давно
Отчет о замене ремня ГРМ :
1 . делал не сам, в сервисе4 наблюдать весь процесс возможности не было (день-то рабочий)
2. Поменяли все, что я заранее прикупил, т.е. сам ремень, ролик, лобовые сальники. Вал помпы тоже имеет небольшую выработку (люфтит немного), но она еще не приобретена, а купить сегодня не был готов финансово (может и зря, если возникнет необходимость. придется еще раз оплатить выполненную сегодня работу. Либо @!#$ся самому)
3. похоже, менее всего из перечисленного требовал замены именно ремень ГРМ :-)))). Внешне выглядел очень прилично, трещин, порывов и проч. криминальных элементов не имел. однако неизвестно, сколько он уже отходил: пометок на кожухе о замене нет, на одометре 117 тык., из них собственных 50 тык. Скоко было смотано - вопрос открыт.
Сальник распредвала слегка сопливил, явное масляное пятно вокруг.
Ролик вращается очень свободно, даже слишком, слегка шумит, как-бы "болтается" (только после снятия, при работе двигателя шума не слышал). По словам механика - уже выработана его внутр. смазка, следующий этап - прогрессирующая выработка и т.п. А главный довод - ролик новый вот он, куплен, зачем старый оставлять.
4. Реально видимый износ (поперечные трещины) имели ремни привода генератора и гидроусилителя, сменили до кучи, пришлось быстренько (сегодня-же) их приобрести.
5. Стоимость работ - 1500 руб.
С проблемами, описанными когда-то Пешим (по моему еще летом, на тему: купил сальник, а он не подходит, надо мерять по месту... или что-то в этом роде) не столкнулся. Возможно, потому, что происходило все в сервисе по Маздам, а куплено все в магазине Мазда, которые работают в один карман. В связи с этим ответить на возможные вопросы по каталожным номерам запчастей не смогу, просто не знаю их. Я попросил детали, продавцы мне их дали, взамен попросили денег.
Сделал для себя вывод, пацаны из магазина достаточно квалифицированы. О квалификации их партнеров -ремонтников мнение составить еще предстоит ( за прошедший несколько часов после их вмешательства в нутро Демии пока ничего плохого не обнаружил).
6. непосредственно к замене ГРМ отношения не имеет: когда только выехал с сервиса вначале машину "не узнал" какая-то тихая, мягкая, не гремучая и не скрипучая. Дело, видимо, даже не в собственных субъективных ощущениях, тем более не в чудо-мастеровых. Просто за почти полный день в теплом боксе вся отогрелась. отощел пластик, исчезло шуршания ледяных кристалликов между стеклом и уплотнителем, оттаяли и стали нормально работать все резинки..... Жаль, что это ненадолго ( машинка на стоянке живет), а погода нынче в Омске.... к среде только мороз меньше 30 обещают.
Mazda Demio 97
| |