Автор: AndrewT (---.183.8.64.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
Добрый день или вечер.
Относительно недавно преобрёл ДЕМИО 1.3. До этого был 9й тазик- с впечатлением пока не определился. По поводу свечей: я преобрёл её в феврале 05г. На ней стояли свечи BOSH super R6 185 FR8DCX. По совету продавца я преобрёл новый комплект DENSO K16PR-U11#4 3130#4 RESISTOR. На новых свечах проехал километров 600. Расход по городу около 9 литров, помоему многовато для 1.3 литражного двигателя. Сегодня поставил на место старые свечи-будем посмотреть.
Кстати хочу воспользоваться случаем и поблагодарить всех кому не безразличны "ДЕМКИ". Если есть возможность, просьба переслать мне на "мыло" адреса всех веток, а то есть вопросы но я думаю их уже озвучивали. На всякий случай подниму одну тему, по поводу плохого запуска после продолжительной стоянки. С первого раза ни когда не запускается. Прочитал одну хитрость по поводу запуска путём кратковременных толчков стартером. Хочу поделиться наблюдением. В гараже тихо и при повороте ключа в положение III до момента проворачивания коленвала, а затем возвра в положение II, когда горят лампочки на приборной панели - слышен незначительный шум от работы бензонасоа. Наблюдение моё -заключается в не одинаковой продолжительности работы насоса от 3 до 6 секунд. Кроме этого сегодня собрал небольшую конструкцию с манометром для проверки давления топлива перед рампой с инжекторами. Результат опыта таков; на холостых оборотах давление до топливного фильтра тонкой очистки и после составляет 2.2 атмосферы, при увеличении оборотов давление увеличивается до 2.5 атмосфер и дальше не возрастает не зависимо от оборотов. Любопытно что после того как заглушил двигатель, давление тут-же упало на 0. Так и надо или это какая-то не исправность??? Может поэтому плохо заводится? Если есть какие нибудь мысли по этому поводу, просьба поделиться. И если мой вопрос не уместен для на этой ветке скажите где его опублековать?
За ранее благодарю и привет из Краснодара.
| |