Автор: BorisZ (---.appliedtech.ru)
Дата: давно
Коллеги-маздоводы!
У меня Mazda Familia 2000 г., движок 1300 куб. см.
Заказал колесные диски (штамповки) для зимней резины через тот же магазин в Челябинске, в котором покупал машину. Пришли диски с маркировкой J13*5 00B DOT (не помню цифры). На родных написано только J13*5. На радостях поехал монтировать зимнюю резину. Монтажник спросил - проверял ли диски. Говорю, что нет, но источник надежный. Нет, давай проверять. Родное колесо снялось со ступицы пинками. Надели диск - заметный радиальный люфт по шпилькам. Монтажник говорит, что так не должно быть. Делать нечего - зима на дворе, пришлось переобуть шипованную резину на родные диски. Через некоторое время поехал на другой шиномонтаж, который рекомендовали в магазине. Там сняли переднее колесо, поставили диск, опять не нравится люфт. Зажали гайки, завели, покрутили на холостых - мастер говорит, что есть биение по внешнему диаметру. Монтировать не советует. Диски вернул в магазин.
Вопросы:
1. как должны базироваться диски: по отверстию в диске или гайками по конусам в диске?
2. от какой модификации диски с маркировкой J13*5 00B?
3. Могут быть разные диаметры дисков у разных модификаций одной можели (более мощный движок, полный привод) ?
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
| |