Автор: МЫШ [Сергиев Посад] (---.corbina.net)
Дата: давно
Нормальный с живыми аммортизаторами маркобразный не раскачивается, и скорость в нем чувствуется еще меньше чем в Мазде потому что ЗП. В Милении она не чувствуеться из-за лучшей на мой слух шумоизоляции, но никак не из-за преимуществ подвески. А вот ПП в Милении при таком весе очень не хорошо ведет себя на прямой скользкой дороге, особенно во время обгона, преценденты были. Машина выпускалась около 10 лет практически без рестайлингов (eunos 800), но почему то запчасти на нее хрен найдешь, на сервисах от нее шарахаються. Мазда - дешево купил, потом дорого заплатил если что-нить сломалось. Внутри удобно, тихо, левому пассажиру лучше всех :). Водительское место маркообразным проигрывает, панель приборов имхо слишком дешево смотрить, как в королле, вечером еще ничего, а при свете дня кажеться что сидишь за рулем дешовой балалайки, а не машины весом под полторы тонны. может комплектация такая была.
Сhaser JZX90 AVANTE G.
Этож скока надо было выпить саке, чтоб в ТАКУЮ машину руль только справа сделать
| |