Автор: Андре (217.107.57.---)
Дата: давно
Поднимал так!
Машину на подъемник, снять колеса.
Затем спереди: откручиваешь снизу стойки два болта, снимаешь со стойки крепление (простое типа защелки) АБС-ки, сверху откручиваешь три гайки, вытаскиваешь вниз стойку, предварительно поставить метки на верхней чашке-как она стояла относительно кузова, пружины и корпуса стойки, чтобы не перепутать при обратной сборке (влияет на сход-развал). Зажимаешь стойку в тиски, стяжками сжимаешь пружину и откручиваешь верхнюю чашку, чашку с болтами несешь высококласному токарю - он точит проставку и болты длиннее на высоту проставки. Собираешь в обратном порядке.
Сзади: из багажника все вытаскиваешь (все на клипсах), в обшиве откручиваешь несколько саморезов (один спрятан под прямоугольной крышкой рядом со стойкой вверху, другие крепят заодно проушины для разных ремней по бокам и у заднего порога). затем снять уплотнитель задней двери, чтобы добраться до крайних клипс обшивы. дальше разборка также как и спереди. также стойку в тиски и верхнюю чашку токарю, чашки на левые и правые не подразделяются.
После подема у меня клиренс спереди 22см сзади 25см при том что машина с обвесом.
Удачи!
| |