Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
лсп написал(а):
>
> Не понял?! Почему высокое давление, если пока не чего не
> включено (т.е. на незаведенной машине), я думаю давление
> вообще какое либо отсутсвует?
Ну сам подумай, как устроена система.
Рабочее тело - окружающий машину воздух.
Насос откачивает из специальной ёмкости и из вакуумного усилителя тормозов (и сцепления- у меня на Кондоре и на сцепление стоит усилитель) воздух и давление в системе снижается до какой-то величины (она определяется характеристиками насоса и герметичностью вакуумнойй системы).
Защита устроена в виде датчика, который контролирует величину давления в системе (которое ниже автмосферного) - сигнал с датчика выведен на зуммер.
Когда машина стоит - насос не работает.
Вакуум потихонечку исчезает - через неплотности в систему попадает воздух потихоньку.
Когда в шлангах трещины - воздух сматывается за 5 минут.
Если уже совсем разгерметизирована система (шланг соскочил) - газуй, не газуй, вакуума уже не будет и зуммер будет орать непрерывно.
Поэтому давление в системе может только повышаться.
Когда я писал высокое давление - я имел ввиду то, что относительно номинального (рабочего) оно больше. Но при этом всё равно остаётся по абсолютной величине меньше атмосферного.
А отсутствовать давление не может - атмосфера давит на каждого с силой 214 кг на каждый кв. см (О.Бендер). :-)
Если бы тормоза были бы пневматические (как на ЗИЛе), то тогда да, воздух вышел и относительное давление (относительно атмосферного) будет нулевым - что баллоне, что в воздухе.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |