Автор: Roman_Big (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Причем он без ГДИ, поэтому я и хотел его брать. И именно по этому каталогу (тут, на сайте) я выяснил, что в комплектации РОР (1.3) Динго не имеет раздельного заднего сиденья. А какой Динго у тебя? Со сплошным задним сиденьем или с разделенным на половинки? Просто я твердо решил, что хочу именно такой, с раздельным сиденьем, уж очень мне нравится этот трансформер.
Насчет морды - я выяснил из статьи тут же, что с 2001 г. вертикальная оптика стала привилегией топ-модели Aero 1.8. Однако у нас таких и нет. Я даже и не слышал о таких раньше. Видимо, не возят - они, наверно, дорогие и их никто не берет.
"Моя машина" - значит, очень нравится, именно это я искал. Я же все-таки не понаслышке выбираю, был на рынке, сидел, все изучал. И лучше для себя ничего не нашел.
С автоматами ММС знаком - был у меня ИО 5-дверка. Классное авто, до сих пор иногда жалею, что продал, однако в последнее время практически нет - я просто тогда не знал о Динго (а как жаль). ИО хороший, но уж очень он тесный. Салон у него с Динго не сравнить, намного теснее. Движок там 1.8, но и машина тяжелее и квадратнее, чем Динго. И ничего, бегала очень даже прилично. Со светофора могла уйти так, что мало кто мог догнать. Так что уж не знаю, отчего это о динамике забыть. Нет, ну если считать за динамику только разгон на уровне спорткаров типа Dodge Viper, тогда да... Автомат ММС мне не нравился только своей некоторой тупостью, в частности, тем, что он, когда обороты падают, упрямо держит передачу, не хочет перебросить пониже, чтобы вытянуть, скажем, на подъеме - надо давать газу, чтобы он это понял. А так нареканий не было.
Ну ладно. Значит, буду брать с 1.5. Или все-таки у 1.3 сиденье вперед-назад ездит, хотя бы и все сразу, а не частями? Вот знать бы - если да, ну уж хрен с ней, с раздельной подушкой, хоть целиком бы каталось. Или оно там жестко закреплено? Может, кто здесь подскажет?
| |