Автор: Михаил Г.Северск (---.planetsky.com)
Дата: давно
Сейчас у нас потеплело до – 25, вызвал Чипа и Дэйла заводить машину. Ребята приехали на восьмерке с набором инструментов, газовыми баллончиками – греть свечи, и проводами для прикуривания. После недельного стояния при t до – 45, заводиться без выкручивания свечей Бегемотик категорически отказался. Хорошо, что я не взялся с соседом свечи доставать! У нас для каждой свечки – своя катушка зажигания, и снимать их нужно о-очень аккуратно, дабы не оторвать. После четвертой или пятой попытки два цилиндра все-таки заработали, потом, по мере прогрева, и остальные два. Наш холодный бензин очень не хочет воспламеняться, поэтому, при заводке после долгого простоя не нужно ждать, включив зажигание, пока насосы накачают бензин, а крутить сразу и много. Это я рассказываю про заводку на улице при северном ветре и – 25! В теплом помещении по-другому. Мой спец, которому я безусловно доверяю (муж моей племянницы) посоветовал на пластмассовой черной крышке рядом с GDI написать: НЕ ЛЕЗЬ!!! Покатался по городу около минут 40, в салоне + 28. Залил полный бак. Включил автоподзавод от t двигателя, завтра доложу результаты.
В Иркутске мадам на Дионе ездила (может быть, мадемуазель) TatCh (---.DSI.ru)– Дион 2000 с марта.
. И как у Влада-Диона-Москва дела с переводом с японского? А то я боюсь, что ни русского, ни английского переводов нет как таковых…
| |