Автор: Andr1 (212.122.27.---)
Дата: давно
Как делаю я, сначала все жидкости: щуп автомата - жидкость должна быть розовой, если черная, то косяк АКПП, если желтая, то жидкость выработанная, значит ее давно не меняли, а если не меняли в автомате, то отношение ко всему в машине соответствующее. Далее охлаждающая жидкость, должна иметь определенный цвет в основном зеленый или красный, в расширительном бачке не должно быть осадка. Шуп двигателя, масло не должно пенится, не вонять подозрителным. Везде должны соответствовать уровни. Далее смотрим все на предмет подтеков жидкостей. Трогаем двигатель - холодный очень хорошо. Заводим и слушаем. Стук гидрокомпенсаторов на рынке можно не услышать. Все шкивы вращаются и не делают восмерок. Все должно чухать, а не стучать.
Проверка холостых оборотов. Газуем смотрим на дым и масло из трубы, реакцию на нажатие педали газа, возврат оборотов ХХ. Если все нормально, то смотрим далее на предмет топляка. Если интересно, то следующий раз продолжу. Я еще смотрю внешне, если мне не нравится, то я двигатель не смотрю.
| |