Автор: Антон из Америки (---.hsd1.ct.comcast.net)
Дата: давно
Имею машину:
Year/Make/Model: 2003 MITSUBISHI GALANT ES АКПП
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 2.4L L4 MPI/FI
Manufactured In: UNITED STATES
Купил одногодовалую в прекрасном состоянии на одометре было 20т. миль.
Обслуживал у хорошего знакомого механика, все было хорошо.
На 75т. миль решил поменять ГРМ-ремень для профилактики.
И черт дернул меня пойти не к механику, а к официальному дилеру.
После замены ремня ГРМ (MD336149) и ремня балансировочных валов (MR984778) и приводного ремня (K050370) и еще какого-то ремня (MD365263) у меня двигатель стал рычать на оборотах выше 3 тыс., а на более низких оборотах он на некоторых "резонансных" оборотах - вибрирует.
Народ - подскажите чайнику что это с мотором.
Дилер отказывается признавать эту неисправность - говорит так оно и должно быть. Но я то до этого ездил и ничего подобного не замечал.
| |