Автор: kotix (212.41.0.---)
Дата: давно
2,5 года, у меня еще в старом кузове Е74А, расход от 10 по трассе до 20 зимой с прогревом по городу, полный привод, на механке, твинтурбо.
Стойки правда умерли, отходили более 60 тыс. Сейчас пробега 232 тыс. Предыдущий хозяин менял задние поворотные кулаки (цапфы) и переднии прямые рычаги, я поменял верхние переднии шаровые (660 руб обошлись обе) сейчас планирую отремонтирывать заднюю подвеску, линки, втулки стабилизатора, 2 шаровые 16 сайлентблоков плюс 2 стойки. Встанет примерно в 10 тыс руб, но это полностью новая подвеска получиться, тыс на 60 минимум хватит...
Еще менял выжимной подшипник, ну и докучи сальники все около 1500 руб, ну и также помпа потекла, плюс ГРМ с сальниками это около 4500 вышло... Главный и рабочий цылиндр сцепления так износился что не стал мучиться с ремкомплектами, заменил на оригинал оба, около 5500 руб вышло.. Дороговато, но каждый раз пол машины разбирать чтоб манжеты поменять это уж слишком...
| |