Автор: sergey87 (---.assembly.spb.ru)
Дата: давно
Мираж 1999, 4G13. Снял крышку трамблера, внутри крышки на контактах, со стороны прохождения искры, белый, толстый, изолирующий (проверено тестером) налет, очень похоже на керамический изолятор, будто специально нанесенный. На контакте бегунка - черный нагар.
Приобрёл новую крышку и бегунок, правда не оригинальные. Белого налета на контактах нет. Установил, проехал не более 1000 км, снял крышку, смотрю - белый налет снова появился. На бегунке черный.
Это нормально?
Внутри вроде всё чисто, видел там стоит датчик положения вала, дальше не разбирал, должен быть ещё транзистор и катушка.
И ещё вопрос: возле разъёма трамблера стоит небольшой конденсатор, ёмкостью 0,5 мкф, корпус конденсатора на массу, вывод (один) через какой-то хитроумный разъем в жгут проводов от трамблера. Что это за конденсатор? На что может влиять? Вопрос, возник в связи с подозрением на плохой контакт в разьеме конденсатора.
| |