Автор: sergey87 (---.infopro.spb.su)
Дата: давно
А вот у меня машина не едет "более или менее". Иногда лучше, иногда хуже, а с утра, или пока не разогреется, вообще набирать скорость не хочет, особено при полном баке. Иногда под конец бака почему-то бывают прорывы и машина действительно едет, иногда не бывает.
Лямбда зонд я у своего Миража менял. Особой разницы я не заметил. Поставил фирменный, т.к. прямых аналогов не нашел. Но расход у меня не 20 л. Вот на 92-ом у меня было по городу 12-14. Но по городу очень трудно определять нормальный ли расход, так как одно и тоже расстояние (22-24 км.) проезжаешь иногда за час, иногда за два. Два раза пробовал заправлятся 98-м. Вроде бы лучше, и расход поменьше, очень ровно работает холостом ходу, на 95-ом иногда подрагивает, и не воняет сероводородом как от 95-го или 92-го. Только чего немного боязно - рассчитана ли машина на него? Говорят от 98-го на Жигулях клапана могут прогореть или что-то вроде этого. А вот в инструкции по эксплуатации для Кольта указано - бензин 91 или выше. Вот и колеблюсь.
Я еще у себя катализатор заменил, пугали что он забит, поставил не фирменный, для Кольта (Bosal кажется). Стало чуть лучше, старый был не забит, но все ячейки как будто в ржавчине.
Мираж 1999, 4G13.
| |