Автор: Vi [Екатеринбург] (---.skbkontur.ru)
Дата: давно
Ну, в общем при помощи бубна и заячьего хвостика папелац завёл.
Т.к. свечи в сервисе чистили, на них не грешил – 3 дня всего прошло, а надо было…
Прокалил, почистил свечи, почистил наконечники, машинка ожила.
ХХ стали стабильней, но всё-таки временами скачут, на продувку не похоже.
Самодиагностика ошибок не выдаёт.
Сопротивление катушек зажигания у меня 160,160,175,180кОм . Это нормальный разброс?
Какое сопротивление у новой?
И начало «хлопать» в воздухан после выключения зажигания, типа как на позднем зажигании. Это к чему, в чём проблема?
И ещё проблемка появилась.
У меня стоит нави и управление cd, мафоном и ченжером идёт с экрана нави.
Когда меня на верёвке тащили, аккомуль убит был и аварийка его совсем добила.
Всё это время экран моргал и к концу транспортировки «застыл» на одной картинке, как при включении зажигания. Сейчас управление не работает, вижу только эту картинку. Предохранители проверил, все целы. Что умерло за время транспортировки? Или надо при помощи родного диска активировать?
to Белый попугай
я чёт такую методику настройки ХХ не слышал. вроде проще должно обучаться.
Благодарю за советы!
andre2 особый респект!
| |