Номер кузова и номер рамы. Номер только на раме. По декстрону - лей третий, желательно делать замену

Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д! - Mitsubishi Pajero - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д! - Mitsubishi Pajero
Автор: TPS (---.dvgd.ru)
Дата:   давно

Номер кузова и номер рамы.... Номер только на раме. По декстрону - лей третий, желательно делать замену на стенде в 100. Там и расскажут и покажут и разведут-))).
 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д!
Автор: Picnic (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Новый картридж турбины в Москве стоил мне 17000 рублей. А масло в патрубах - это у них болезнь (у тебя ведь пробег за 200000 заваливает, так?) на старости появляется (ЦПГ помирать решила).
 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д!
Автор: RK (148.122.35.---)
Дата:   давно

Ни в коем спучае не лей в автомат DEXRON! Для Мицу применяется только родная жижа - ATF-SP ll or ATF -SP lll (точно также как и для Хонды - Z 1).
Про дым на прогретом двигателе:
-если черным,то ничего страшного,это насос выдает много и топливо не успевает сгореть(при резкой перегазовке)
-если сизый,то может быть следующее:
а) кольца(замерить компрессию)
в) маслосъемнные колпачки
с) забит воздушный фильтр
д) подсос воздуха в топливной системе
е) сбито зажигание
ж) турбина
 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д!
Автор: RK (148.122.35.---)
Дата:   давно

Да,забыл,еще могут лить форсунки.
 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д!
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Мужики насчет коробки интересный факт - мануале написано про декстрон 2. и кстати на форуме паджериков то же самое пишут

я был удивлен - но видимо так и есть.

пробег кстати 125000 на машине. возможно что реальный. Хотя не проверишь опять же.

дым черный появляется при перегазовках.

А вот масло в патрубках интеркулера - кто как говорит. Кто говорит что нормально
а кто - турбину менять.

Мастеров тут хороших нет так что хз.
 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д!
Автор: +++ (---.ru)
Дата:   давно

Дым черный - перекрыть клапан EGR (для 4М40 - очень полезная процедура), смотреть форсунки (если выгорели - заменить), настроить ТНВД, проверить давление турбины. Все вышеперечисленное проделал на своем паджере, стал резко отличаться от икарусов чистотой выхлопа и динамика явно выросла.
Масло на патрубках интеркулера - если немного, то забей, оно так у всех.
Если много, то смотри пузыри в радиаторе и компрессию.
В автомат залит Mobil DiaQueen ATF SP III - полет нормальный.
 
 Re: Мужики выручайте! Паджеро 2,8 т/д!
Автор: вал (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Турбину будешь менять, когда засвистит. Не грей голову по поводу масла в интеркулере. Оно почти у всех.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Mitsubishi Pajero
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024