Автор: unknow (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
ЭЭээ не правда ваша на счет паркетника.
МИНИ что имеем:
1) С зади МОСТ, задняя подвеска 5 линковая, передняя подвеска типа Макферсон, подвеска до ужаса простая, спереди одна шаровая - нижняя, ступиничный подшипник запрессован в поворотный кулак.
2) Раздатка - постоянный задний привод (2H),жестко подключаемый передок (4H), Пониженная (4HL).
Особенно мне нравится то что передок жестко подключается, т.е. не одно колесо крутить будет а все 2 грести будут одинаково, только именно из за этого нельзя всегда ездить с полным приводом по сухому
и жесткому покрытию - типа по асфальту. Подключать/отключать
полный привод можно на скорости до 80км/ч.
Вообще машинка нормальная, сам уже полгода езжу на Джуниоре - а они с МИНИ в плане КУЗОВА и подлвески одинаковы.
Вообще то беда многих МИНИ - это турбина. Поэтому либо брать не турбированного МИНИ либо Джуниора.
Вообще всех владельцев ИО, МИНИ, ДЖУНИОРОВ приглашаем на
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=98e0650493308769bd1df1fa8b284870
| |