Автор: хонда (---.gprsrus.net)
Дата: давно
ЧИТАЙ
Автор: Алексей Морозов, город: Москва
Дата: 6 июля 2004 г.
Информация о владельце
Рост: 193, вес: 107, возраст: 34
Это автомобиль: Личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Honda Civic VTi 1998, Honda Civic VTi 1992
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: динамика, приемлимый комфорт, качество изделия
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Honda S2000 (не уместился за рулем, маленькая она, досадно...) COROLLA TYPE T (Тойота центр Битца: "срок поставки этой машины через ПОЛГОДА!" - идиоты, только и умеющие турецкими коРовами торговать). Звонок бывшим коллегам в Аояму Моторс (напомню: дело было ранней весной) - хочу Honda Civic Type R! Нет проблем, говорят: к ноябрьским привезем! Ноу Комментс! Аояма, пламенный привет!
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: выбирать не из чего...
Год выпуска: 2004, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет:
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 1000
Общий пробег автомобиля, км: 1000
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, антиблокировочная система (ABS), подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, электроусилитель руля (мерзкая штуковина, постоянно "закусывающая" руль при резких вращениях), нет даже ручек в потолке над передними сиденьями, ни одной. В Таврии и Оке даже есть, специально посмотрел, блин!
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 200
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек
Эксплуатация: изредка
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. ИТАК, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Сиденья а-ля РЕКАРО, установленные на конвейере - оценка "5-" с моим ростом не помешало бы регулировка вверх-вниз, а ее НЕТ! Руль - впервые Honda сделала маленький и толстенький руль, обшит какой то нескользской матовой кожей, хотя регулировка руля "ближе-дальше" в новом поколении Civic мы так и не увидели. Педальки по прежнему невесомы. кнопочки еще более "пластмассовее" стали, увы. Рычаг КПП на панели - ЧУМА. Визуально непривычно, но очень удобно. коробка 6-ступенчатая, "шестую" включать страшно, десятилетний рефлекс кричит: "ты ЧТО!!! - Это задняя" Бестолково собраны в одну вертикальную линию кнопки рециркуляции/кондиционера/обогреве заднего стекла: каждое нажатие-концентрация мысли: где и что включил. И это я не придираюсь, работа у дилера позволила мне затестить почти весь модельный ряд Honda и мне есть с чем сравнивать.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. ИТАК, ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Обзорность, как обычно-ГАВНО: толстая передняя стойка, щетка не доходит до стойки добрый десяток сантиметров, да к тому же она короткая, а я высокий и смотрю на дорогу через верхний неочищенный край стекла! Уважаемые создатели автомобилей Honda, вы что не знаете, что люди бывают ростом ВЫШЕ, чем ваш среднестатический узкоглазый соотечественник, а?? Вы ездили когда-нибудь со сломанным стеклоочистителем в плохую погоду? Тогда вы меня поймете!
Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Honda Civic Type R - iVTEC - великолепен и безупречен: то, чего не хватало в "старых" VTi моторах у Prelude и Civic - тракторная тяга с низов, буквально с холостых. Три системы в одном моторе: VANOS-как у BMW, изменение углового положения распредвала относительно коленвала, и старый добрый VTEC (который теперь intelligent) позволяют порвать на 1 передаче Honda CBR 1100 (это Хондовский спортбайк) при синхронном старте со светофора, потом он конечно уходит, но его масса вчетверо меньше... Ездит скучно, почти всех обгоняешь... Правда, дернулся тут с другом, прикупившим подержанный AUDI RS4, и я понял, Honda Civic Type R отдыхает, Ну нет в ее линейке моделей таких БЫСТРЫХ авто. Грустно. Приятель, правда, продал ее через месяц, от греха подальше, реально очень страшный ДУР-мобиль. Хотя и его порвал на драг-рейсинге праворульный SkyLine середины девяностых...
Средний расход топлива: пока нет данных, да и не заморачивался я этим.
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Тормоза пока держатся, не поплыли, биений нет. Не надо забывать - авто обкатывается. Задние тормоза стандартны: прикрутили серийные Аккордовские/Шатловские/Прелюдовские и т.д., хорошо хоть не от стандартного Civic-а, а от машины классом выше, но ожидались чего-то большего. Комфорта нет: мелкие неровности подвеска машины глотает без проблем, громко хлюпая амортизаторами, а вот большие... Первая же пропущенная большая яма дала о себе знать: в шейном отделе позвоночника что-то хрустнуло и три дня болело. К первой тысяче притерлись колодки к дискам, КАК она тормозит!! Впервые мне попалась Honda с тормозами с БОЛЬШОЙ буквы. БЕЗ претензий. Прикатав авто, и прогрев резину (первая а/м, для который этот термин не понт дрист-рейсера, а насущная необходимость) - ввалился в любимый поворот с Ленинского(на пл. Гагарина) в сторону 60-летия Октября - вот она ПЕСНЯ! Прогнозируемая управляемость (нет и намека на снос задницы под сброс газа, как у Honda INTEGRA Type R), чудовищные боковые перегрузки (вошел на 80 м/ч) - а траектория то пишется, как циркулем! Страшно. Но машина в своем ряду осталась! До сих пор путаюсь с выбором передачи, напомню - их шесть. Тянет с любой, шестая работает уверенно с 60, пятая с 50, четвертая с 40. Спидометр врет, занижая конкретно. Верность ощущений сравнил параллельным движением с Honda Prelude, у него показания спидометра были выше.
Резина летняя (производитель, размер): Штатная, какой то спортивный бридж, "непрогретая" АБСОЛЮТНО не держит, как KUMHO какое то, с прогретой проблем нет, держит, и траекторию пишет, как циркулем.
Резина зимняя (производитель, размер): ЕЕ НЕТ, авто не приспособлено для Russian winter и эксплуатация не планируется.
Багажник, возможности трансформации салона. Стандартный размер багажника для 3-х дверки, сиденья задние складываются.
Достоинства. Рестайлинговая Honda Civic Type R безумно красива, линзованные фарки, улыбающиийся улыбкой "Моны Лизы" передний спойлер, ярко-красный цвет ему особенно к лицу. Задние фонари - мечта юного тюнингиста и поклонника прозрачной оптики от компании PROCARPARTS.
Недостатки. Отвратительное качество английской сборки, кривые резинки-уплотнителя дверей, на водительской двери-пластмасовая стружка, на правой двери краска вздулась и пошла пузырями уже на новой машине (пробег 7 км),официальный дилер "включил дурку" и бормотал как школьник, "это не я..." . Хотя владелец компании дал мне расписку о бесплатной перекраске по первому моему требованию. После кратковременного "полета" пл. Гагарина-Калужская пл., пол багажника над основным глушителем нагрелся так, что я чуть не обжегся. Не считайте меня дураком, руками я шарил внутри багажника! За ремнем безопасности фиг дотянешся: трехдверный кузов, центральная стойка далеко. Установленные 2 лямда-зонда грозят будущими проблемами с "русским" бензином. Музыка: в машине ее не было по умолчанию. Хотя позиция "аудиоподготовка" в прайслисте по этой модели присутствовала. Да и антенна на крыше торчит. Однако, сняв обивку, динамиков я не увидел!! Звоню в КАРТ: Аудиподготовка в Honda Civic Type R есть? Да! А где же динамики, вашу...? Ой, это Honda с 2004 года их перестала ставить, для заботы о потребителе, они гавененькие, все равно их все меняют... А в прайслисте, в описании комплектации, ЧТО НАПИСАНО? Ой, это мы исправить забыли... И тут на..бали, классная все-таки у нас Родина.
Усовершенствования/тюнинг. Произведено оXENONевание хелловскими комплектующими. Купил и установил на отбортовки задних арок резиновый буртик (чтобы краска не обивалась) - штатные ставить перестали. Хотя до этого на всех европейских а/м он был. Задний номер стандартно не устанавливается - не совпадают отверстия под номер...в кузове и самом номере. Не страшно - мы же рукастые: две дырки в гос.номере и порядок. Странно, Ведь этот Honda Civic сделан специально для России (на что указывает его код региона "KR" - это Россия), что представительство Honda в России не смогло сообщить на завод в отдел проектирования размеры наших номерных знаков?? Или им на@!#$ на это??? Напомню - в задних арках появились подкрылки, правда волосатые какие то, как офисный ковролин - смешно. Хочу передние брызговики приладить, в оригинале Honda решения нет, мешает пластиковый обвес. Буду думать - бока все грязные после первой же лужи
Ремонт, техобслуживание. рано еще, да еще не знаю какого дилера "осчастливить" показательным первым ТО -15.000 км. Гарантийное поле у Honda стало наконец то единым, хоть к хохлам в ДНИПРОМОТОРСИНВЕСТ езжай, правда сами дилеры это тщательно скрывают, требую визита на свою станцию, пугая лишением гарантии. Конечно, кто же упустит клиента покорно платящего по 45 евро за замену масла и само масло по цене, вдвое превышающей рыночную. (пример: ФК Моторс, масло Castrol SLX 15 долларов за литр!!) Кстати, при выдача машины в КАРТ МОТОРС мне подсунули, уже написанную за меня ОТ РУКИ расписку, об обязательстве по проверке уровня масла 2 раза в неделю мной лично, мотивируя это тем, что "вы все моторы крутите, а они масло едят, потом заклинивают, а мы чини их вам бесплатно...", которую я подписывать наотрез отказался. КАРТОВЦЫ БЫЛИ ПОСЛАНЫ туда же, куда и их шепелявый страховой агент, назойливо предлагавший страховку под 11% с направлением на кузовной ремонт(в случае чего) в сервис VOLVO! Застраховал у друзей в ВСК под 6(шесть)!! процентов тоже самое АВТОКАСКО, с ремонтом у официалов: ФК или АОЯМА, по моему выбору.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. " Я люблю и ненавижу тебя..."
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
http://www.avtomagaz.ru/reviews/chitavt.asp?id=523
| |