Автор: Atom2004_ (---.infocentr.ru)
Дата: давно
Привет.
Масло внутри турбины не всегда повод для ее замены. Стоит новая примерно 1000-1500 баксов. Сперва найди мастерскую, где промерят давление наддува. А масло, оно его и из сапуна затягивает при забитом воздухане и сквозь втулки скольжения даж на новой будет протягивать-продавливать. Двигл не глуши сразу, если нет турботаймера. Дай на холостых двиглу поработать 3-5 мин - турбина остынет с 700-1000 градусов до 200. Это её нормальная темпера.
Ну и расход то масла как - если за 5000 км - 1-1,5 литра долива, то дохлая. А если пару стаканов, это учитывая, что обьем масла в двигле 6-6,5 литров, все ок. В турбодизелях, особенно если любишь летать-стартовать под 3,5-4 тысячи оборотов двигла, до 0,5 литра на 5000 км - в норме. Или трасса на 140 кмч много долго - та же фигня.
Это при исправной ЦПГ, естественно.
Пусть мастера и компрессию померят. Только на холодную !!!.
А дверь - 2 пальца об асфальт тяжелее брякнуть :-), чем её разобрать.
1. Винт в салонной ручке.
2. Ручку пластмасинкой или отверткой в изоленте обмотанной поддеть спереди и вверх. Разьем отключить.
3. Рамку ручки замка очень аккуратно тоже ей же нафиг. Болтик под заглушкой в ручке не трогай.
4. Пласмасовые 4 пистона изьять.
5. Обивку - внизу две щели как бы как раз для пальцев - на себя с некоторым рывком - там пистоны многоразовые как бы, но и я после 5 снятий пару сломал. Они есть в серьезных магах по японцам от 10 до 30 руб за шт.
6. Разьем управления зеркалами отключить.
7. Водительская дверь (правая :-) ) - обивку под углом 30 градусов, потом вверх с некоторым поворотом против часовой.
Черную пласмассинку не снимай!!!
Все. Обратно так же, тока чтобы одеть обивку, надо подумать. Загляни в щель возле черной пласмассинки - все поймешь. Это тяжело описать. Гы.
| |