Автор: WWS (213.24.155.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT, эксплуатация с сентября 2003г.
Заменил в субботу NS-1.
Замену производил на аппарате (600р.) полностью с промывкой 10-минуткой для АКПП.
Методика замены таже, что и год назад.
Уточнения к процессу замены.
Слив старой жидкости и заливка свежей идет порциями постепенно, т.е. сливаем старую - как только в смотровой трубке аппарата появляются разрывы - добавляем свежую, и так столько раз на сколько хватит свежей. У меня ушло 8л. (KLE50-00004) плюс литр (KE909-99940), т.е жидкости смешиваются (ответ на 3 вопрос). Объём свежей жидкости может быть любой, от этого зависит степень обновления жидкости в коробке. Т.е. чем больше свежей, тем полнее обновит она старую.
Давление жидкости в коробе на горячую - ровно 2 ат. Сервесмен говорит - нормально. У ниссанов давление бывет до 4 ат. (джипы), у тойот 0,3 - 0,5 ат. и это нормально так настроен редукционный клапан, у хонд не запомнил.
Хотел заменить фильтр коробки (код 31728-8E000) - 870р., прокладка поддона (31397-8E000) - 600р.(цены ООО «Илен-Трейдинг» без учета доставки), сервесмен вроде согласился, но потом в процессе работы и обсуждения он меня подвел к решению, что это лишнее. Его основные доводы: если есть смолистые отложения на металлической сетке фильтра, то они промывкой растворятся и вымоются из коробки. Если есть следы износа (металическая стружка и т.п.), - то это, коробка уже кончается, и заменой фильтра здесь не отделаешься. Короче подвел меня к тому, что фильтр менять не обязательно - я согласился, ладно время покажет.
Ну и, вот уважаемые, это мой второй отчёт от замене NS-1 на Hyper CVT (RE0F06A). Будут вопросы - не стесняйтесь - задавайте - отвечую
| |