Автор: Vorv (80.237.66.---)
Дата: давно
Снимаешь с бачка ГУРа обратку и суешь её в посудину подходящую по объёму. Потом заводишь (машин должен быть уже прогрет, чтобы обороты были минимальные) и на холостых, чтобы не добить насос раз он уже взвыл от такой жизни, пару раз быстренько провернуть руль от упора до упора и быстренько заглушить. Затем заливаешь смесь 50/50 масла и керосина. Не заводя двиг опять пару раз проворачиваешь и подливаешь, проворачиваешь и подливаешь... Потом начинаешь маслать рулем уже на заведеном. Только не держи долго в крайних положениях. Да и колеса желательно задрать передние, чтобы уменьшить нагрузку насоса. Лично я под одно колесо подкладываю диск для упражнений на подшипниках (раньше во всех Спорттоварах продавали. Ох... офигительно полезная в гараже вещчь!!) а второе поднимаю гаражным домкратом, штатный не использую - жидковатый он, того и гляди сложится. Помаслал - слил. Можно даже несколько раз промыть. Далее. Заливаешь чистое маслице, если оно густоватое - можно добавить 5-10% керосина. В декстрон добавлять не надо. После замены 2-3 дня по утрам контролируешь уровень(практика показывает, что часть воздуха в системе всё равно остается, и он постепенно удаляется.
Грязь-то ты так вымоешь, но если насос уже жалуется, то неплохо плюхнуть в него кокой нибудь восстановительной присадочки. Ес-сно от провереного производителя и сильно желательно не левой. (Нет имён - нет рекламы:о))
Везенья тебе!
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
| |