Автор: Panteley [Коломна] (---.esmr.ru)
Дата: давно
Машину купил давно еше в 1998. ездил не тужил. Одна проблема была сразу: привод вентилятора работает очень шумно и включается "не в тему" Во первых сразу после заводки двигателя вентилятор рабобтает на полную, после небольшого прогрева выключается, а включается вновь, как только стрелка едва входит в сектор рабочей температуры мотора. Летом стрелка посередине сектора, а вен. работает постоянно. Зимой стрелка в начале сектора, но в кабине жить можно. Ныне все изменилось в худшую сторону. В кабине дубак, стрелка едва "отрываетя" от "ноля".
Советы, которые пришлось выслушать от знатоков:
1 Сменить машину. - Не подходит.
2 Поменять термостат. - Мнения разделились: кто говорит, что вент. включенный в такой мороз ни какой термостат не победит, кто говорит, что если по малому кругу, то все вентиляторы по барабану.
3 Снять крыльчатку вентилятора. - Совет тракториста Гриши (бред)
4 Поменять привод вентилятора. Конечно можно, но привод совмещен с помпой, узел стоит порядка 200 уе. Цифирь, в принципе, не очень большая, но не факт, что это точная причина проблемы.
Пример из жизни, - на 70-80 км.час на пятой передаче присутствовала вибрация. Посоветовали поменять кардан. Поменял. Результат тот же.
Посоветовали поменять "последний" подшипник в коробке. поменял. Безрезультатно. Разлетелся диск сцепления. Поменял. Машина "благодарно заурчала"
Оказывается он уже при покупке был "полуживым" и расбалансированым, что и давало эту мерзкую вибрацию.
Буду оень признателен авторам дельных советов.
Константин.
| |