Автор: AY (82.162.146.---)
Дата: давно
Ага, просто у меня как раз было два разных варианта на двух машинах:
1)м/автобус Форд - там была выведена розетка (именно розетка) на 220 в кабине - она предназначалась для прогрева двигателя на стоянке зимой без завода, т.е. втыкаешь удлинитель только с вилкой на конце и тен в поддоне прогревает масло, утром пришел - масло теплое, завод полоборота (машину пригоняли в москву с финляндии)
2)м/а Атлас (сейчас стоит как киоск цветочный на Русской, где 91 аптека) в нем был дизельный генератор и розетки в салоне и снаружи на 110V, тут наоборот при заведенном генераторе подавалось питание в розетке и можно что-нибудь включать бытовое (это был мини лавка быт приборами в японии)
а здесь как - где-то транс стоит с 12V на 110?
| |