Автор: mr Jones (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Да уж, проблема такая иногда бывает. Сам я некоторое время назад испытывал такую же проблему. ИМХО, если нет качественного и проверенного неоригинала, лучше занять денег, взять кредит в банке или что-то подобное, но купить оригинал и забыть о проблеме на 80-90 тыс. км пробега. Пусть дорого, даже иногда очень дорого - но 100% решение проблемы. Восстановление - временная мера, не слыхал, что бы кому-то это помогло более, чем на 4-5 тыс.км, т.е. вопрос все равно надо решать. Пытаться подобрать что-то близкое по размеру - оно, конечно, можно. Но все это чревато неприятностями: подобрали, поставили, как-то не так работает, опять стали подбирать. Т.е. деньги, деньги, деньги - без гарантии результата. А оттягивать решение вопроса с амортизаторами вредно: стремительно рушится ходовая, т.е. опоры верхние, шаровые, сайлент-блоки и т.д. Так что, ИМХО лучше отдать денег сразу и отмучиться, а потом ездить, получать удовольствие от плавной езды и думать "как выгодно я потратил деньги:)))". Проверено личным опытом.
| |