Прошлую тему недописал и случайно нажал на отправить.
Продолжение:
Собираюсь обновить жидкость в коробке,
типа снизу слил, сверху залил.
Но еще не определился снимать поддон или просто слить жижу.
Насколько геморройно снимать поддон и есть ли там прокладка или все на герметике?
У меня Блюберд 1998, с QG18DE, передний привод, обычная АКПП.
Для замены взял Castrol TQ DIII.
замена ATF в АКПП
Автор: sermo (---.ll.edunet.ru)
Дата: давно
Поставьте авто на ровную площадку.
Мотыга на паркинг.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы колеса возвышались над уровнем площадки сантиметров на 10.
Вытащите щуп с АКПП.
Поставьте емкость.Открутите пробку, снимите медную шайбу (после замены ATF замените и эту шайбу).
После слива ATF, продуйте шахту щупа на предмет незначительного слива остатков.
Заверните пробку.
Опустите автомобиль.
Залейте 2 литра декстрона.
Запустите двигатель. И доливайте остальные 2 литра на заведенном ДВС.
Совершите контрольный пробег (20 - 30 км)
Остановитесь и продвиньте мотыгу по всем передачам и снова на паркинг. Подождите 5 минут и проверьте уровень по HOT.
Долейте до верхней метки.
Удачи.