Автор: Oleg G.S. (213.85.2.---)
Дата: давно
Скажу так, я в своё время очень сильно озадачился, потом посчитал всё и понял примерно следующее, всё это оборудование будет стоить с установкой порядка 30000 рублей. Но есть одно но, я много сервисов обзванивал, спрашивал, консультировался, и мне на одном сказали так, хотите переходить - переходите, но потом дорогу к нам - забудьте, мы наверное уже не сможем Вам помочь. Я так понимаю, там как то это газ будет хитро работать и вся рабочая смесь подаётся через впускной воздушный коллектор, то есть форсунки надо отключать, то есть лезть в мозги, искать, рыть, изучать. Зная кривые руки наших мастеров и подходи наших людей, я бы потом заипался бы чинить машину. Машина становится тупее, начинает чуть пбольше жрать топлива ( в соотношении с бензином), октановое число и вправду выше, по моему единиц 110 или 115, но по моему это даже хорошо, ведь чем октановое число выше, тем меньше детонация, а вот каким газом будете кормить, от того и будет зависеть житиё-бытиё клапанов. Есть много плюсов и минусов, смотрите сами, но я отказался.
Да, ещё было сравнение такое подобрано, что на русских машинах, это ещё более или ли менее как то живёт, а вот с япами, - х.з.
| |