есть такие датчики неисправность которых комп определяет очень редко например лямбда-зонд. он

Блюберд: что то сломалось - Nissan Bluebird - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Блюберд: что то сломалось - Nissan Bluebird
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

есть такие датчики неисправность которых комп определяет очень редко
например лямбда-зонд... он умирать может годами - а сигнал хоть и слабый и неправильный будет с него идти
и тогда мозги либо будут думать что все ок и лить не ту смесь либо перестанут обращать внимание на его показания и будут работать по обходной программе.
вообще диагностика инжекторых двигов - увлекательное занятие )))
 
 Re: Блюберд: что то сломалось
Автор: maxdbasher (---.37.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну, как, Толя, нашел причину??? У меня на блюбе такая же движка, и такие же симптомы, еще в мае стал жутко тупить и жрать бензин с маслом... Пора бак для масла ставить! Но я до сих пор ничего не проверял, только заменил топливный фильтр (ржавый был с водой внутри) и воздушный. Свечи еще с японии остались. Иногда при обгоне на трассе на тахометре стрелка не поднимается выше 3000 оборотов - становится страшно и приходится прятаться назад. Спасает двойной кикдаун - тогда обороты набираются нормально - до 6000.
 
 Re: Блюберд: что то сломалось
Автор: Толя (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Как проверить Лямда - зонд?
 
 Re: Блюберд: что то сломалось
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

прогреваем дивг до рабочей температуры
1 включаем зажигание
2 перемыкаем контакты самодиагностики (№ контактов в зависимости от разъема) - лампа check engine должна погаснуть
3 ждем не менее 2 сек
4 размыкаем контакты - должна начаться индикация ошибок
5 заводим двиг, устанавливаем обороты 2000 и ждем 2 минуты (после индикации не выключаем зажигание а сразу пускаем)
6 считаем сколько раз моргнет лампа check engine - должна не менее 5 раз за 10 сек...

лампа загорается - смесь бедная
тухнет - богатая

еще можно просто с центрального вывода посмотреть цифровым вольтметром - показания должны меняться от 0.1V до 0.6V при 2000
максимум - 1V
а еще лучше осциллографом - тогда можно увидеть пики и оценить как лямбда реагирует на изменение смеси
но это уже для "тонкой" диагностики )

а вообще эта диагностика штука такая - двиг должен быть исправен
иначе он может гнать просто богатую или бедную смесь не обращая внимания на лямбду
она есс-но будет фиксировать состав смеси... и вы не увидите положенное количество вспышек и вынесете ей приговор ;)
несправедливый )
лучше конечно мотор-тестер иметь, но...
 
 Re: Блюберд: что то сломалось
Автор: Толя (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сегодня загнал на диагностику,
уже нашли, что свечные наконечники внутри прошивают (уже сделали)
двигатель работает неровно - промывают форсунки.
Пока все, но еще не закончили проверять.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024