отчОт: замена термостата на блуберде - Nissan Bluebird

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 отчОт: замена термостата на блуберде - Nissan Bluebird
Автор: black  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Bluebird sssZ hu14 SR20VE1998 год. Симптомы: на ходу охлаждается двигатель, с помощью форумчан сделан вывод-менять термостат. Те же форумчане объяснили, что из радиатора должно вылится около литра жижи и еще немного при съеме крышки термостата. Купил термостат HKT на 82 градуса (обзвонил несколько фирм-везде сказали что на мой год и месяц идет 82 градуса, а с сентября 1998 уже 76,5). Купил так же наш казанский авто герметик-прокладку. Попутно решил довести концентрацию антифриза до -45-50 градусов, изначально залит зеленый антифриз -35 градусов, купил зеленый концентрат valvoline zerex 1л, взял пробу грамм 100 из радиатора и дома опытным путем установил необходимую пропорцию для -50, получилось, что если принять емкость системы около 7 л, надо влить около 1 литра.
Итак заехал в гараж, снял пластмассовую защиту двигателя слева и по центру получив доступ к сливной пробке радиатора. Открыл крышку радиатора, взял с собой в яму пустую полторашку, воронку и крестовую отвертку. Теперь самое интересное: откручиваю пробку-жижа пошла, да пошла очень нехило, я от неожиданности уронил пробку, полторашка наполнилась, а жижа течет, заткнул дырку пальцем, поставил полторашку на пол, начал попытки поднять пробку, короче пока достал замочил насквозь рукава (два свитера и рубаху) и наполовину штаны, жижа и в глаз обильно попала, вот здесь я испугался, но оказалось что он неагрессивен, пронесло. Пробку-то достал, но резьба в песке оказалось, вот терь представте как я умудрился прочистить пробку все так же держа один палец в радиаторе, конечно с помощью такой-то матери, вспомнил я и форумчан, которые говорили что выльется не больше литра)))). Короче пробку закрутил, вылез из ямы взял все емкости что я с собой притащил (как же я все-таки правильно сделал). Вобщем в общей сложности у меня слилось 3,5 литра!!!!!!!!!!!!!!!
Ну все, антифриз слит, сливная пробка закручена. Чтобы добраться до крышки термостата, пришлось отсоединить несколько проводов и снять кронштейн, на котором они держатся. Сначала хотел снять патрубок с крышки, у меня были плоскогубцы с длинными ручками, поэтому зацепится за пружинный хомут было непросто-не хватало места, но я его сдвинул-таки, но потом понял, что патрубок просто так не сдастся и поэтому решил оставить его в покое. Открутил болты крышки, крышка сидит на герметике, взял молоток и деревянную палку и несильно пару раз ударил-крышка отошла от корпуса, при этом жижи уже нисколько не вылилось. Термостат тоже сидел крепко, так что молоток с палкой и здесь пригодились. Итак, перед нами родной термостат, он оказался на 76,5 градусов, уж не знаю где тут правда, но и хер с ним решил ставить на 82. Причина охлаждения двига видна невооруженным взглядом – резиновый уплотнитель по краю в одном месте имел конкретный разрыв, поэтому жижа гонялась по большому кругу. Короче соскреб я с поверхности корпуса термостата и его крышки старый герметик, после чего эти поверхности зачистил мелкой наждачкой, после чего протер тряпкой намоченной в бензине. Но! Перед этим заткнул дырку корпуса и дырку крышки чистыми тряпками что бы грязь не попала. Дальше ставим термостат пимпой вверх и наносим герметик. Выдержал 30 мин как по инструкции, а он гад нихера не загустел, видимо от того, что было холодно. Поставил крышку, затянул болты, хомут патрубка на место, провода соединил. Залил антифриз плюс литр концентрата, завел двиг и сначала доливал, а потом долго еще ждал пока выйдет воздух из системы, несколько раз двиг глушил, так как из-за того, что большой пузырь воздуха поднимаясь к горловине, поднимал и уровень над собой и когда уже было на грани выливания я глушил двиг и воздух выходил, а уровень соответственно падал. Ну вот, прикрутил на место защиту двига и поехал на трассу тестировать, печка на полную, скорость 130, за бортом -15, стрелка указателя температуры как вкопаная ровно на середине УРА! Получилось!
Фотоотчет смотреть здесь http://foto.auto.vl.ru/3217/

И еще, здесь недавно кто-то написал, что после замены термостата у него расход упал с 15 до 11 литров, ну что ж, замеряю расход (до замены то же было 15), потом отпишусь.
 
 Re: отчОт: замена термостата на блуберде
Автор: STAG [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Из-за того, что в самом термостате прокладка под клапаном худая, у тебя и вытекло много больше ожидаемого.
А так все правильно сделал, тоже такая же херь была, но на другом моторе.
ps А метку "ТОР" на термостате вверх поставил? :)
 
 Re: отчОт: замена термостата на блуберде
Автор: black  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

смотри фотки, поставил как надо)
 
 Re: отчОт: замена термостата на блуберде
Автор: Yuri_ars (212.91.206.---)
Дата:   давно

молодец
поздравляю



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024