Автор: Step. (84.54.198.---)
Дата: давно
У меня Блюберд EU-14 1996г. Почти сразу-же после покупки ( брал с пробегом по РФ 8 месяцев) заскрипели сначала правый, потом левый верхние рычаги передней подвески. Поддомкратил, снял колесо, открутил гайку и вытащил болт соединяющий верхний рычаг со средним рычагом ( у Блюба трёхрычажная подвеска). Выбил (рукой) верхний рычаг из среднего и тупо стал смотреть на его устройство. Вижу сальник. Через манжету сальника мед.шприцем стал закачивать внутрь авто.масло и одновременно проворачивать металл.втулку сайлентблока. Из-под сальника потекло грязное ( ну очень грязное) масло, вливал пока не пошло масло более чистое.И так-же с другой стороны этого рычага. После всё собрал. Скрип пропал месяца на 3-4. Так и езжу уже 2 года. Рычаги нужно , конечно, поменять, но пока активно не искал. Да и ещё, есть слухи , что сайлентблоки на этой подвеске как-то переделывают (вроде ставят подшипники) Если кто,что знает на эту тему - поделитесь. А цена нового рычага ? Есть-ли ремкомплекты? Буду благодарен за любую информацию на эту тему. А так, Блюберд понравился ( до этого была Королла 100 и Карина 190) , машина недооценена ( к счастью для покупателя) на Российском рынке. Сейчас эту продаю и брать буду скорее всего Блюберда посвежее. Из косяков – кроме вышеописанных рычагов и немного коррозии из-под боковых зеркал (похоже - там застаивается вода) за 2 года больше ничего. А двигатель (SR-18) выше всяких похвал.
| |