Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
Не отключается! Постоянный полный привод, фирменное название ATESSA E-TS. Вместо межосевого дифференциала установлена электронно управляемая вискомуфта, которая плавно и главное очень быстро перераспределяет момент между осями от 100 % (сзади) до 50% на 50%. Так что у тебя голова не должна болеть о том, когда твоему Цедрику быть как бы заднеприводным, а когда полноприводным (хотя предохранитель выдернуть всегда можно). Параметров влияющих на распределение моментов довольно много. Основные - это пробуксовка колес, скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, положение переключателя режима АКПП. В добавок ко всему на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал с закрытой вискомуфтой, что здорово повышает проходимость автомобиля.
| |