Автор: SoundForge (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Были у меня цедрик 1995, 2 л и глория 1994, 3 л, оба 32 кузов гран-туризмо с фарами а-ля бентли. Машина, конечно, класс, особенно с двигой трешка. Разницы внешней между ними практически нет, это как аккорд и торнео, отличаются только эмблема, решетка и незначительно задняя оптика. Последней была глория, как я уже говорил, с двигателем VG30E. В принципе 160 коней для нее хватает, при всем этом на трешках стоит 5-ти ступый автомат, LSD в заднем редукторе(очень помогает зимой), водит. электросиденье. Подвеска очень надежная, практически неубиваемая. Впереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости , из-за чего крены в поворотах сведены к минимуму, в отличие от валких марков. Поставил вперед бильштайновские стойки, назад каяба. Единственное слабое на мой взгляд место-передние сайленты реактивных тяг. Поставил оригинал. И все. Забыл о подвеске на 45000 км. Расход по трассе - 10 л(120-130 км/ч), город - 12л летом.Причем когда идешь по трассе 140 км/ч, на тахометре 2800 оборотов. Зимой расход по городу с прогревами где-то 15 л. Заводится с пол-пинка до -35 С, ниже - бензин просто не испаряется. Как-то заехал в глухомань, где из бензина только 80. Залил, без проблем отъездил бак. Бак кстати, 80 л. Салон очень комфортный, шумоизоляция отличная. По запчастям проблем нет, такой же двиг ставится на террано, максиму старую, по ходовке многое появилось в магазинах. Сейчас у меня цедрик 94г. комплектация броугхам VIP. Навигация, сенсорный экран, управление с заднего дивана климатом, музыкой. Подвеска мягче, чем гран-туризмо. Будешь брать обрати внимание на машины с двигой VG30DE - уже 200 л.с. и гран-туризмо(фары а-ля бентли) Это если 32 кузов. Сам наверное буду уже брать 33 кузов, только 3 литра.
| |