Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Зема , ты не кипишуйся, вот у меня Чайзер сейчас , такой же , только Авант , движок твой один в один, пробег сейчас уже 178 тык, родной , никаких проблем в эго эксплуатации я не вижу абсолютно , угоробить его конечно можно, но это еще нужно постараться, в силу того что его конкретно изменили могу сказать следующее- двигатель вполне ремонто пригоден только я абсолютно уверен что тебе не прийдеться его ремонтировать за исключением следующего :
1) Замена ремней всех - операция на 2 часа с перекурами , чтобы заменить ремень ГРМ требуется всего 45 минут, замена свечей, проще некуда , это только с виду страшно , на самом деле снимаешь воздухан открутив 4 болта и все под рукой, ну и промывка двоссельного узла тебя точно не минует , загрязняется достаточно быстро, в остальном - лей синтетику я лью Шелл Ультра- от замены до замены - падение уровня на четверть щупа,
по поводу движения, если ездить спокойно - т.е обороты выше 2,5 -3,0 не поднимать то по Иркутску реально 12 литров на сотню
есть вопросы - в мыло, отвечу
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |