Автор: Sapser (---.sinor.ru)
Дата: давно
Исключительно объективности ради... Не все Глории/Цедрики с задним приводом, есть и 4ВД. Которые турбовые. А есть еще Ниссан Stagea, которая того же класса, что Глория/Цедрик, только универсал, и они бывают 4ВД нетурбовые. Если в новом кузове (с 2001 г.) - вообще мечта:
http://www.auto.vl.ru/auctions/nissan/stagea/1393126/.
А если еще AR-X...
http://www.auto.vl.ru/catalog/21814/
Турбо, высокий просвет (180), в общем, а-ля Вольво Кросс-Кантри. Кстати, юзаю турбо-Стэйдж в старом кузове, 2000 г. в., у знакомого - турбо-Цедрик того же года. Ощущения - Цедрик более бизнес-класс: подвеска мягче, руль мягче, места между передними и задними сиденьями больше, салон богаче, но она и дороже, соответственно. Стэйдж - это Скаевские движок и ходовка, т. е. машина с жестко-спортивной подвеской, руль потяжелее. Как раз то, что мне нравится.
| |