Автор: puls99 (62.165.54.---)
Дата: давно
С лямбдой не заморачивайтесь с осциллографами - я заехал к знакомым сервисменам (приличным, кстати, почти кандидаты наук ;-)), так они сказали, что они проверяют обычным тестером. Я это и сам уже делал: один зажим на сигнальный провод, второй на массу, завелся и на ровных оборотах смотришь на прибор. Если есть отклонения в пределах 0,1 - 0,9 В, то все нормально, если ноль - обрыв провода, если показания стоят на 0,45 - лямбда сдохла, есть только опорное напряжение, а датчик его не отклоняет. Для пущей важности прицепил провода, тестер в салон вытащил и покатался немного - напруга прыгает в разных режимах, значит, живая. Сам думаю, где дальше копать - расход тоже приличный, 12 на сотню.
__________________________________
Nissan Pulsar X1R_1,6L_АКПП - 1999 г.
| |