Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата: давно
гость77 прав, у меня месяц назад заскрипело, через неделю моторчик встал, пришлось снимать печку, у новой премьеры моторчик неразборный и вклеен наглухо в нижнюю крышку отопителя, после того, как снизу высверлили дырку и вытащили стопорное колечко, коллектор вышел, ламели были сношены до дыр(2001 год машина!!!), щеток практически не было, произошло это похоже от того, что салонный фильтр, когда я машину купил был очень грязный и не плотно прилегал к кромкам фиксирующим, а ветиляция моторчика отопителя осуществляется прнудительно этим же воздухом, вот грязь и гнало в моторчик.
В итоге пришлось купить от Саньки моторчик, ротор один в один мой, но менять его я не стал, вырезал старый мотор с куском печки и вклеил новый моторчик на холодную сварку, ничего балансировать там не надо и так ровно все ходит.
Кстати в результате отсутствия обдува для охлаждения сгорел транзистор в схеме регулировки оборотов, она там полностью на электронике, еще 1200 рублей, мля, стоит эта байда в воздуховоде под рулем
| |