Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Все современные сорта моторного масла, если не подделка, отлично удовлетворяют требованиям по качеству. Поэтому выбор масла нужно производить в первую очередь по температурно-вязкостным характеристикам. Соответственно, эти показатели лучше у синтетического масла, похуже - у полусинтетического.
Если обычный климат (холодная зима и жаркое лето), то важно, сколько ездите. Если за год проходите меньше 10 тыс. км, то целесообразно брать всесезонное масло, и менять раз в год. Хороший вариант - 5W50. Я, например, пользуюсь Neste 1 по цене 750 р. за 4 л.
Если ездите много, то меняют обычно весной и осенью. На лето можно брать любое масло со вторым индексом 50. При высоких температурах и нагрузках оно погуще, чем 40, и меньше разрушается - тем самым лучше смазывает движок. Зимой можно брать 5W или даже 0W.
| |