Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
По автоматам. Их надобно регулировать, для чего либо заехать в сервис, либо можно самому. Это не так сложно. Еще их нужно почистить и смазать. А вообще, автоматы должны включаться не сразу, а через некоторое время, типа 1 оборот колеса, поэтому с места рвать и проверять автоматы не совсем корректно. При отключении 4WD при автохабах рекомендуется сдать назад несколько метров, чтобы муфты полностью выключились. Умирающие автохабы начинают издавать всячесике звуки, т.к. они то не включаются до конца, то не отключаются полностью. Если же вдруг умерли автохабы, то лучше поставить ручные. Во-первых, они практически вечные, во-вторых, при раскачке точно не отключатся, как автоматы. Минус только в том, что кроме включения рычага 4WD нужно будет выйти из машины и повернуть флажки на хабах для их включения, то же приходится проделывать и при выключении их. В худшем случае впухнешь на замену хабов. Стоят новые порядка 250 у.е. плюс-минус. Рекомендую, если найдешь, ручные AISIN - IMHO, но сам юзаю этой марки, очень нравится: много железа, ломаться нечему (в отличие от некоторых других, с алюминиевыми корпусами).
По коробке. ничего не скажу, т.к. езжу на механике.
| |