Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Petroleum (---.skbkontur.ru)
Дата:   давно

Тут заспорили с моим мастером после капремонта дизельного турбированного YD25 на моем пресажике. Расскажу по порядку. Однажды три месяца назад на ходу, примерно на 120 километрах в час раздался у меня такой стук -- будто лопасть вентилятора задевает о что-то твердое. при торможении стук участился, при остановке стало ясно -- что лязгает именно в двигателе. Не хочу долго описывать все свои чувства. Только сухой остаток. Вобщем, реально скрошило вкладыш на втором цилиндре, треснул шатун. Причина -- поломка ТНВД в канале подачи на второй цилиндр упало давление и рассогласованность с темпом других цилиндров все и порушила.
Замена ТНВД, замена вала, шатуна, вкладышей. С работой около 4 уе.
Растройство, конечно, но что делать. Когда собрали, произошел спор. Поломку ТНВД я связываю с некачественным топливом, которое я однажды, месяца за два до этой поломки залил в одной деревне на заправке. еле доехал до города -- сначала ярко синий дым, потом тяга пропала, потом возил на чистку топливной системы (правда своим ходом и медленно), все прошло, но вот в итоге вылезло через некоторое время.
Мастер же мне говорит, что причиной поломки может стать еще и неадекватная эксплуатация этого турбированного двигателя. Дескать, ни к чему все время зажигать на нем под 140-170 (а я езжу по трассе 50 км туда 50 обратно каждый день и именно так) -- все-таки, говорит, это же дизельный двигатель. Не надо ему больше 120 давать. Я же так не считаю. Этот двигатель, даже когда едешь 170 просит еще, и запас мощности у него, если бы не мой полный привод и автомат, минимум до 190 км в час, по моим ощущениям. На приборе красная зона оборотов начинается с 5000, а я к ней минимум ближе 4500 не подбирался никогда. Ребята-пресажисты, кто что думает по этому поводу? Нормально ли этот двигатель эксплуатировать как скоростной и оборотистый, если не выходить за 4000-4500 оборотов и разгонять до 150-170?
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: DocGivaGo (---.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Во-первых до красной линии ты никогда не дойдешь хоть как дави на гашетку там электронный ограничитель стоит. Во-вторых вы оба правы дизель не любит высоких оборотов и с нашим дизтопливом твнд в любом случае долго не живёт.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Мастер прав абсолютно: дизель - не зажигалка. Его сильно крутить не стоит постоянно, особенно на нашем соляре. Если посмотреть на характеристики этого двигателя (как и многих других дизелей), то максимальный крутящий момент (28,5 кг*м) на нем развивается уже на 1800 об/мин, а максимальная мощность (150 л.с.) только на 4000 об/мин. Если сравнивать с бензиновыми двигателями, то на них эти параметры лежат в более близких диапазонах, например, на стоящих на Пресажах бензинках (KA24DE) максимальный крутящий момент (22,0) достигается на 4400 об/мин, а максимальная мощность (150 л.с.) - на 5600 об/мин. Отсюда вывод: для получения максимального КПД дизеля его не стоит сильно крутить, в то время, как для бензинки - наоборот. Дизель, даже высокооборотистый, все-таки больше предназначен для работы под нагрузкой и неторопливой и размеренной езды. IMHO: крутить этот дизель больше 4000 оборотов смысла нет вообще. Езжай километров 120 в час, и будет тебе счастье. А сейчас после ремонта вообще давать нагрузки (т.е. крутить больше 3000 об) на двигатель не стоит примерно 5000 км пробега.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: FlashBack [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

И еще в нашей соляре нет смазывающих присадок для ТНВД. По ГОСТу нет. В той же Японии они обязательно в дизельном топливе присутствуют.
Т.е. износ идет постоянно, чем хуже соляра тем быстрее.
По опыту эксплуатации посоветовал бы купить такую присадку и добавлять постоянно в топливо.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

совершенно согласен с FlashBlack. Я добавляю, но так как это личное дело каждого лить или не лить присадки, то рекламы не даю.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Дело не в присадке, а в парафине. ТНВД смазывается парафином. А парафина в нашей соляре выше крыши(ки) бака :)
Всё дело в волшебных пузырьках - сере. Вместе с конденсатом из бака сера в ТНВД образует серную кислоту. Вот тут и приходит конец плунжеру и всему остальному.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Petroleum (---.skbkontur.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за ответы. Только я так и не понял -- что, все дизель-пресажисты на этом форуме ездят не быстрее 120?
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

to Змей: не знаю, как там у вас в Норильске, но у нас в соляре, если конечно заправляться на правильных заправках, парафинов в норме, как и серы. А что касается дополнительных присадок в топливо, то все опять-таки упирается в российские госты. в россии по госту цетановое число соляры должно лежать в пределах 40-50 (40 - для арктики, 50 - для летней). Чем ниже цетановое число, тем ниже температура гелеобразования соляры, но и тем жесче работа двигателя. К слову, цетановое число бензинов лежит в районе 20, а керосинов - ок. 35-40. Это я к тому, что в зимней соляре компонентов, близких по хим составу к керосинам и бензинам больше, чем в летней, соответственно, и компонентов парафинового ряда меньше. А значит, что и смазывать зимняя соляра будет похуже. ТНВД российских дизелей расчитаны на работу с российской солярой, поэтому какой-нибудь трактор из колхоза "Путь к коммунизму" 30 лет может чавкать редкостное @!#$о под названием соляр и хоть бы хны, а ежель залить этот же продукт в современный японский двигатель с электронным тНВД, то ему кирдык придет если не при запуске, то на первых километрах пробега.
Японская соляра, как и европейская, по цетановому числу примерно на 3-5 ед. выше, чем российская и хим. состав ее несколько отличается, там и серы меньше, и добавлены различные присадки, уменьшающие дымообразование, и со смазывающим эффектом. Плюс ко всему у нас соляру буторят нещадно на 75% заправок, например, спокойно можно сделать зимнюю соляру из летней путем добавления в нее низкооктанового бензина, никто и не заметит, разве что при запуске на морозе первые несколько секунд будет вонять несгоревшим бензином, а потом только люди с утонченным обонянием смогут учуять различия в запахе выхлопа. А бензин в соляре убивает нежные ТНВД современных японских дизелей быстрее, чем цианистый калий человека, в прочем, как и керосин.

А крутить дизеля, все-таки, это извращение. Это двигатель, изначально задумывался для работы под нагрузкой, а не для гонок. Суть его за годы не поменялась. Поэтому предлагаю подумать, почему в различных гонках, в т.ч. и Формула 1, не участвуют машины с дизелями.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

" не знаю, как там у вас в Норильске, но у нас в соляре, если конечно заправляться на правильных заправках, парафинов в норме, как и серы."

В норме то в норме, только российские нормы предусматривают наличие серы на два порядка больше, чем у иностранной соляры. А вот парафина в норильской соляре почти нет. Потому что замёрзнет она в минус сорок. А я и в минус пятьдесят пять ездил и не замерзал.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Nissan-Presage -- как ездить, чтобы не убить дизельный двигатель?
Автор: FlashBack [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Андрей Н.

Дизельный Макларен это было бы круто :)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024