Автор: Александр 3 (---.m-audio.spb.ru)
Дата: давно
Это не "чихание", а пропуски зажигания. И генератор тут не причем. (кстате проверяется он так: прогреваешь машину, поднимаешь обороты до 2000, на клеммах АКБ проверяешь напряжение оно должно быть от 14.1-14.7v проверяешь стабилизацию напряжения, включаешь дальний свет, другие электропотребители. Поднимаешь обороты до 2000, замеряешь, разница должна быть не более чем 0.4v)
Начать неплохо с самодиагностики, если код 55, значить датчики в порядке. Начать надо с электрике: почистить хорошо свечи, а еще лучше купить новые, если есть трамблер то снять крышку трамблера и посмотреть контакты, почистить их и протереть (если на контактах следы сильной эрозии-крышку заменить вместе с бегунком), заодно проверить провода на сопротивление. Самый длинный провод имеет сопротивление где-то около 17Ком и по нисходящей, маленький где-то 5Ком. Снять с АКБ провод на 24ч. Если это не поможет то тогда к спецам . Удачи.
| |