Автор: STO 24 rus (80.240.33.---)
Дата: давно
Доброго всем времени суток!
Автомобиль Премьера (универсал;вариатор) WTP 12, 2001 г., V2.0 150cc. Красноярск.
История покупки:
Через знакомого (проверенного – заранее скажу, претензий к нему нет!!! Так утверждать есть весомые основания!!!) по USS-ному аукциону выбрал данную машину (16.0305г.) (Сам!!! Со своего ПК. Способом выбора авто на сайте CBN.CO.JP владею в совершенстве!!!)
Оценка 4.5 (А) пробег 47000 т.км (город Саппоро) – в Красноярске машина обошлась в 13.700$.
В процессе эксплуатации:
Езжу с 9 мая 2005г. (дата прихода авто в Красноярск) В целом, автомобилем был доволен (расход 10 литров – 100% точности!!!, вариатор не капризничает – масло в норме и в цвете)
Из минусов: почему то скрипит передняя панель ( думаю из-за большого обилия пластмассы),жесткая подвеска – хотя это скорее всего не минус, а одна из характерных черт этого автомобиля, поменял оба подшипника в передней ступице (8.000р.) – об этом говорилось в аукционнике, поменял воздушный фильтр …
…и самое интересное :
С наступлением жаркой погоды в нашем городе, Премьера начала показывать себя с наихудшей стороны, а именно – при запуске двигателя обороты подскакивают примерно до 1.100 и падают в «ноль»,при этом машина потряхиваясь, глохнет! (с небольшими конвульсиями установить стрелку оборотов в нужное положение) – это в состоянии теплого двигателя! Что самое интересное – при запуске «на холодную» с оборотами все в порядке! (без конвульсий, стрелка оборотов плавно устанавливается в норму) При этом расход топлива такой же, как и говорилось мною выше, в движении нет ни каких признаков подергивания, «тупизны» акселератора и т.д.
ПРОСЬБА: Уважаемые товарищи Ниссановоды, подскажите в чем может быть неисправность, и хотелось бы узнать способ устранения данной проблемы. К каждому вашему мнению, совету, отношусь с особым вниманием! Заранее благодарен, тем, кто уделит внимание этой теме.
| |