Как я понял смысл турбины и чаржера это накачать в циклиндр больше воздуха. Кислорода, который поддерживает горение, в воздухе 15-25%, остальное азот. Интересно, какую роль играет в ДВС азот?
Так вот турбина как я понял увеличивает количество кислорода, следовательно при горении увеличивается давление, температура и происходит более интенсивное движение поршня вниз. Правильно?
Та же закись азота N2O при нагревании распадается на 2 азота и один кислород.. Опять азот..
Короче мысль следующая: хочу во впускной тракт подмешивать чистого кислорода. Это выйдет дешевле установки чаржера и проще..
Какие могут быть последствия? Слышал что он взрыватся при соприкосновении с маслом, он это же чистый кислород. А я хочу его раза в 2 увеличить..
Делитесь мыслями господа!
Re: Принцип турбины
Автор: maks@mark [Пенза] (---.sura.ru)
Дата: давно
===Интересно, какую роль играет в ДВС азот?
цитата:
"In troubleshooting, always remember the combustion chemistry equation: Fuel (hydrogen,
carbon, sulfur) + Air (nitrogen, oxygen) = Carbon dioxide + water vapor + oxygen + carbon
monoxide + hydrocarbon + oxides of nitrogen + sulfur oxides"
---
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991
Re: Принцип турбины
Автор: stepp [Москва] (212.118.59.---)
Дата: давно